MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Нормальная ширина колеи

Название:Нормальная ширина колеи
Просмотров:88
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Департамент образования Павлодарской области Екибастузский колледж инженерно-технического института им. акад. К.И. Сатпаева КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА На тему: "Нормальная ширина к

Часть полного текста документа:

Департамент образования Павлодарской области

Екибастузский колледж инженерно-технического института

им. акад. К.И. Сатпаева

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

На тему: "Нормальная ширина колеи"

Екибастуз – 2008 г.


Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние между внутренними краями рельс нормальной колеи составляет 1435 мм.

 

История

По мере развития и увеличения количества железных дорог основным вопросом оставалась ширина колеи (расстояние между внутренними краями рельс). В конце концов, в большинстве стран мира была принята нормальная ширина колеи в 1435 мм, позволяющая сообщаться поездам. В северо-восточных частях Великобритании рельсы строились с шириной колеи в 1422 мм, а в Шотландии ее ширина составляла 1372 мм (Шотландская колея). К 1846 году в обеих странах рельсы были расширены до нормальной колеи. Некоторые области США, в основном на северо-востоке, переняли нормальную колею, так как часть поездов закупалась в Великобритании. Однако до второй половины 19 века в США и Великобритании существовали рельсы с разной шириной колеи. Постепенно американские железные дороги сошлись в одну колею, когда стали очевидны преимущества взаимозаменяемости оборудования. Разрушение во время Гражданской войны большей части широкой (1524 мм) колеи на юге страны ускорило данный процесс.

 

Истоки

Популярная легенда прослеживает появление ширины колеи в 1435 мм еще в угольных месторождениях северной Англии, указывая на дороги, изрытые колеями от колесниц, датированных временами Римской Империи. Эта легенда развенчана. Историческая тенденция размещения колес повозок, запряженных лошадьми, приблизительно на ширине 1524 мм вероятно происходит от ширины, необходимой для того, чтобы ломовая лошадь помещалась между оглоблями. Кроме того, в то время как дорожные транспортные средства обычно измерялись от внешнего края обода колеса (есть свидетельства, что первые железные дороги измерялись так же), стало очевидно, что для рельсовых транспортных средств лучше, чтобы гребни колеса находились внутри рельс, таким образом, расстояние между внутренними краями колес (и, как следствие, между внутренними головками рельс) стало очень важным.

Для железных дорог с лошадиной тягой нормальной колеи не существовало, но была грубая классификация: на севере Англии не уже 1219 мм. Колейная система Вилам, построенная до 1763 года, имела ширину 1524 мм, также было с железными дорогами Джона Бленкинсопа, когда старые дороги шириной в 1219 мм были перестроены для того, чтобы можно было использовать двигатель Бленкинсопа. В Бимише ширина составляла 1341 мм или 1447 мм (Биггес Мейн-Кентон-Кокслодж).

Британский пионер железных дорог Джордж Стивенсон несколько лет проработал инженером на угольных шахтах в графстве Дурхэм. Ему нравились рельсы шириной 1435 мм в Нортумберленде и Дурхэме и он использовал их в своей линии Киллингворф. Рельсы для вагонеток в Хеттон и Спрингвелле также использовали эту ширину колеи.

Железные дороги Стивенсона Стоктон Дарлингтон были построены в основном для перевозки угля из нескольких шахт вблизи Шилдона в порт Стоктон-на-Тиисе. ............







Похожие работы:

Название:Проектирование полунавесного оборотного плуга с изменяемой шириной вспашки
Просмотров:97
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.    АНАЛИЗ УСЛОВИЙ РАБОТЫ, КОНСТРУКЦИЙ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК АНАЛОГОВ СХМ 2.    ВЫБОР СПОСОБА АГРЕГАТИРОВАНИЯ С/Х МАШИНЫ И ПОЛЕВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ С/Х Р

Название:Основные клеточные органоиды. Факторы обеспечения нормальной жизнедеятельности растений
Просмотров:164
Описание: 1. Физиологическая роль основных клеточных органоидов Клетка – сложное образование, в ней обнаружены различные микроскопические и субмикроскопические структуры, обладающие высокой динамичностью и способн

Название:Симбиотические взаимоотношения между микроорганизмами и человеком. Роль нормальной микрофлоры в формировании эубиоза у животных
Просмотров:115
Описание: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Оренбургский государственный аграрный университет Факультет ветеринарной медицины и биотехнологии Кафедра микробиологииДоклад по персистенции м

Название:Плотность жидкости при нормальной температуре кипения
Просмотров:204
Описание: Плотность жидкости при нормальной температуре кипения Аддитивный метод Шредера При изучении свойств органических жидкостей Шредером было сформулировано правило, в соответствии с которым при прогнозиров

Название:Распределение уровней внутриглазного давления в нормальной популяции
Просмотров:130
Описание:Количественное накопление знаний о механизмах первичной открытоугольной глаукомы. Статистическая норма тонометрического ВГД. Анализ показателей у 491 человека, которым проводилось трехкратное измерение ВГД.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru