MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Методы оценки мер по повышению эффективности функционирования грузоперевозок

Название:Методы оценки мер по повышению эффективности функционирования грузоперевозок
Просмотров:78
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Задача №1 Дано: По данным таблиц 1 и 2 построить эпюры грузопотоков и определить среднее расстояние lгр. перевозки. Решение: Таблица 1. Пункт отправления Объем перевозок, т Пункт назначения

Часть полного текста документа:

Задача №1

Дано: По данным таблиц 1 и 2 построить эпюры грузопотоков и определить среднее расстояние lгр. перевозки.

Решение:

Таблица 1.

Пункт отправления Объем перевозок, т Пункт назначения А Б В Г А - 100 150 200 Б 50 - 100 150 В 100 150 - 50 Г 150 50 100 -

 

P = Q · lгр; lгр = P / Q; lгр = P/ Q

 

Q – объем перевозок, который планируется на определенный период времени, т. Р – грузооборот, ткм. lгр – среднее расстояние перевозки, км.

Найдем объем перевозок в прямом Qпр и обратном Qобр направлениях:

 

Qпр = QАБ + QАВ + QАГ + QБВ + QБГ + QВГ = 100+150+200+100+150+50 = 750т.

Qобр = QГВ + QГБ + QГА + QВБ + QВА + QБА = 100+50+150+150+100+50= 600т.

Q = Qпр + Qобр = 600 + 750 = 1350 т.

Найдем грузооборот в прямом Рпр и обратном Робр направлениях:

 

Рпр = QАБ · lАБ + QАВ · lАВ + QАГ · lАГ+ QБВ · lБВ + QБГ · lБГ+ QВГ · lВГ = 100 · 240+ 150 · 290 +200 · 340 +100 · 50 +150 · 100 +50 · 50 = 158000 ткм.

Робр = QГВ · lГВ + QГБ · l ГБ + QГА · lГА + QВБ · lВБ + QВА · l ВА + QБА · lБА =100 · 50 + 50 · 100 +150 · 340 +150 · 50 + 100 · 290 +50 · 240 = 109500 ткм.

P = Рпр + Робр = 158000 + 109500 = 267500 ткм.

Средняя дальность перевозки lгр:

 

lгр = P/ Q = 267500 /1350 = 198,15 км.

Построим эпюру грузопотоков:

  Задача №2

Дано: используя данные параметров подвижного состава – автомобиля Урал – 375Д (грузоподъемность qн = 5,0 т., собственная масса G0 = 7,8 т., длина кузова ак = 3,9 м., ширина кузова бк = 2,4 м., высота бортов h = 0,9 м., длина автомобиля La = 7,7 м., ширина автомобиля Вa = 2,7 м.) определить объемную грузоподъемность qоб и коэффициент использования ηq массы.

 

Решение: qоб = qн / Vк = qн / (ак · бк · h) = 5 / (3,9 · 2,4 · 0,9) = 0,594 т/м3

ηq = G0 / qн = 7,8 /5 = 1,56

Задача №3

По результатам, полученным в задаче №2 сделать вывод о том, какой из указанных грузов обеспечит наилучшее использование грузоподъемности подвижного состава.

Решение: необходимо подобрать такой груз, средняя плотность ρг которого будет равна или приблизительно равна qоб. Например, это может быть свёкла ρг = 0,65 т/м3.


Задача №4

 

Дано: определить объемную грузоподъемность qоб для автомобилей – самосвалов ЗИЛ-ММЗ-555, ЗИЛ-ММЗ-554М, КамАЗ-5511, МАЗ-5549, если высота наращивания бортов h1 = 100 мм.

Решение: qоб = qн / Vк = qн / (ак · бк ·(hh1))

qоб ЗИЛ-ММЗ-555 = 5,2 / (2,6 · 2,2 · (0,6–0,1)) = 1,82 т/м3

qоб ЗИЛ-ММЗ-554М =5,5 / (3,3 · 2,3 · (0,8–0,1)) = 1,04 т/м3

qоб КамАЗ-5511 = 10 / (4,5 · 2,3 · (0,8–0,1)) = 1,38 т/м3

qоб МАЗ-5549 = 8,0 / (3,3 · 2,3 · (0,7–0,1)) = 1,76 т/м3

Задача №5

 

Используя результаты решения задачи 4, определить, у какого из автомобилей-самосвалов будет лучшее использование грузоподъемности при перевозках каменного угля (σ = 0,82 т/м3), сухого грунта (σ = 1,3 т/м3), гравия (σ = 1,6 т/м3)

k иг = σ/ qоб

1) для каменного угля:

k иг ЗИЛ-ММЗ-555 = 0,82/1,82 = 0,45

k иг ЗИЛ-ММЗ-554М = 0,82/1,04 = 0,79 (лучшее использование груз-ти)

k иг КамАЗ-5511 = 0,82/1,38 = 0,59

k иг МАЗ-5549 = 0,82/1,76 = 0,47

2) для сухого грунта:

k иг ЗИЛ-ММЗ-555 = 1,3/1,82 = 0,71

k иг ЗИЛ-ММЗ-554М = 1,3/1,04 = 1,25

k иг КамАЗ-5511 = 1,3/1,38 = 0,94 (лучшее использование груз-ти)

k иг МАЗ-5549 = 1,3/1,76 = 0,74

3) для гравия:

k иг ЗИЛ-ММЗ-555 = 1,6/1,82 = 0,88

k иг ЗИЛ-ММЗ-554М = 1,6/1,04 = 1,54

k иг КамАЗ-5511 = 1,6/1,38 = 1,16

k иг МАЗ-5549 = 1,6/1,76 = 0,91 (лучшее использование груз-ти)

 

Задача №6

 

Определить грузоподъемность 1 м2 площади кузова автомобиля Урал – 375Д.

 

qs = qн /(ак · бк)= 5 / (3,9 · 2,4) = 0,53

 

Задача №7

 

Дано: определить радиусы поворота Rк на участках дороги второй категории, используя значения коэффициентов сцепления φ = 0,3, скорости движения автомобилей υ = 65 км/ч, χ = 0,29, b = 3 м, n = 4

Радиус поворота: Rк = υ2 / [127 * (0,3 * φ ± i)]

Поперечный уклон: i = 2 * χ / (b * n) = 2 * 0,29 / (3* 4) = 0,048 ‰.

Rк1 = 652/(127 (0,3*0,3+0,048)) =240,5 м.

Rк2 = 652/(127 (0,3*0,3–0,048)) =792,1 м.

 

Задача №8

 

Используя данные задачи 7 и примечание к ней, кроме значения υ, определить допустимую скорость движения на кривых участках дороги, если длина радиуса R = 195 м

 

Задача №9

 

Определить пропускную способность N дороги в обоих направлениях, если в ней имеются 4 полосы движения n=4, и заданы габаритная длина автомобиля La=12 м, безопасное расстояние между следующими друг за другом автомобилями Sт=6 м и скорость V=68 км/ч.

 

Задача №10

 

Определить списочные автомобиле-дни АДи и среднесписочный парк автомобилей Асс в расчёте на год в автотранспортном предприятии.

Используем данные: Ан = 150 а/м. ............







Похожие работы:

Название:Световые приборы автомобилей: история, современность, правила
Просмотров:555
Описание: Реферат по дисциплине «Электрооборудование автомобилей» Выполнили студенты группы АТ-61д Вагин Р.С. Кобец В.С. Рубцовский индустриальный институт АЛТГТУ Рубцовск 2010 Введение Автомоби́льная светоте́хни

Название:Как правильно определить и классифицировать рогейн?
Просмотров:344
Описание: Александр Копелевич (Санкт-Петербург) Конец дискуссии о путях развития российского и европейского рогейна был положен авторитетным заявлением Сергея Ященко. Попробуем, однако, разобраться в причине самого возни

Название:Спрос и предложение на рынке автомобилей
Просмотров:370
Описание: Оглавление Введение 1.Спрос и предложение 1.1 Понятие спроса. Факторы, влияющие на спрос 1.2 Понятие предложения. Факторы изменения предложения 2. Рыночное равновесие 2.1 Понятие рыночного равновесия 2.2 Р

Название:Анализ экономической деятельности станции технического обслуживания автомобилей "Пятое колесо"
Просмотров:407
Описание: Содержание 1. Введение 2. Расчёт производственной программы предприятия 2.1 Расчёт стоимости одного нормо-часа 2.1.1 Расчет часовой ставки рабочего первого разряда 2.1.2 Расчет основной зарплаты за один час р

Название:Разработка крупной станции технического обслуживания для диагностики, ремонта, технического обслуживания легковых автомобилей
Просмотров:327
Описание: Аннотация В данном проекте разработана крупная станция технического обслуживания для диагностики, ремонта, технического обслуживания легковых автомобилей. Выполнен анализ рынка сбыта легковых автомобилей,

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru