MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Методика создания межшкольных групп как одной из форм организации профильного обучения

Название:Методика создания межшкольных групп как одной из форм организации профильного обучения
Просмотров:64
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ МЕЖШКОЛЬНЫХ ПРОФИЛЬНЫХ ГРУПП КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Предлагаемые рекомендации разработаны в соответствии с Концепцией профильного обучения в старшей шко

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ

МЕЖШКОЛЬНЫХ ПРОФИЛЬНЫХ ГРУПП

КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ


Предлагаемые рекомендации разработаны в соответствии с Концепцией профильного обучения в старшей школе, Планом перехода старшей школы на профильное обучение в Автономной Республике Крым, Примерным положением об образовательном округе, утвержденным приказом Министерства образования и науки Украины от 05.04.2006г. №267. Их целью является оказание практической помощи руководителям органов управления образованием, общеобразовательных учебных заведений по созданию и функционированию межшкольных профильных групп как одной из форм организации профильного обучения.

Учитывая, что не во всех учебных заведениях имеются реальные возможности для функционирования профильных классов по нескольким направлениям, создание межшкольных профильных групп является не только одной из форм организации профильного обучения, его совершенствования, но и оптимальным вариантом координации деятельности общеобразовательных учебных заведений по вопросам реализации законодательства в сфере образования, эффективного использования кадрового потенциала, учебно-методической, материально-технической базы.

Межшкольные профильные группы, как правило, могут создаваться в рамках образовательного округа.

Основными задачами организации функционирования межшкольных профильных групп являются:

·  создание оптимального образовательного пространства в регионе;

·  осуществление совместной деятельности учебных заведений по оказанию более качественных образовательных услуг;

·  обеспечение учащимся II-III ступеней равного доступа к качественному общему среднему образованию, допрофильной подготовке и профильному обучению;

·  совершенствование и развитие механизмов управления качеством образования;

·  развитие партнерства, активное вовлечение творчески работающих педагогов в организацию межшкольного взаимодействия, рациональное использование творческого потенциала педагогических работников;

·  рациональное использование учебно-методической литературы, материально-технической базы отдельных учебных заведений или объединенных в образовательный округ;

·  создание надлежащих условий для обучения одаренных учащихся;

·  внедрение в учебно-воспитательный процесс современных образовательных и воспитательных технологий.

Межшкольные профильные группы могут создаваться и функционировать в пределах двух и более учебных заведений.

Возможны следующие модели межшкольного (сетевого) взаимодействия (Приложение 1):

·  сотрудничество общеобразовательных учебных заведений (опорных), в которых функционируют профильные классы по одному из профильных направлений (естественно-математическому, общественно-гуманитарному, филологическому, технологическому и т.д.), материально-техническая и учебно-методическая база соответствует современным требованиям к организации учебно-воспитательного процесса по выбранному профильному направлению;

·  взаимодействие опорных учебных заведений с общеобразовательными учебными заведениями, в которых не организовано профильное обучение;

·  организация функционирования межшкольных профильных групп на базе внешкольного учебного заведения.

При создании подобных моделей межшкольного (сетевого) взаимодействия по организации профильного обучения органам управления образованием, руководителям общеобразовательных учебных заведений необходимо:

o  проанализировать:

·  выполнение Плана перехода старшей школы на профильное обучение в регионе;

·  состояние регионального рынка труда, в т.ч. ............







Похожие работы:

Название:Анализ деятельности профильных государственных органов в сфере здравоохранения и социальной защиты ПМР за 2010 год
Просмотров:275
Описание: Контрольная работа по теме: Анализ деятельности профильных государственных органов в сфере здравоохранения и социальной защиты ПМР за 2010 год Введение Министерство здравоохранения и социальной защиты в

Название:Виды учебных действий
Просмотров:1087
Описание: Учебные действия — это основной структурный компонент учебной деятельности. Учебные действия образуют целостную систему. При усвоении научных понятий центральное место в ней занимают специфические преобразов

Название:Профильное обучение учащихся
Просмотров:152
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы профильного обучения учащихся средней школы 1.1 Профильное обучение в рамках удовлетворения современного социального заказа общества на профессии 1.2 Развитие

Название:Методика изучения динамики твердого тела в курсе физики профильной средней школы
Просмотров:188
Описание: Содержание Введение Методика изучения вращательное движение твердого тела в классах с углубленным изучением физики Конспект урока по теме «Вращательное движение тел» Примеры решения задач по теме «Ди

Название:Проектная деятельность как средство предпрофильной подготовки учащихся
Просмотров:130
Описание: Дипломная работа Проектная деятельность как средство предпрофильной подготовки учащихся Оглавление Введение Глава 1. Цели и основные направления модернизации российског

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru