MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Метод тестирования в системе педагогических измерений

Название:Метод тестирования в системе педагогических измерений
Просмотров:74
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ. I. Введение--------------------------------------------------------------------------------1-2 II. Метод тестирования в системе педагогических измерений. 1.Развитие педагогического тестирования в России и за рубежом. 1.1. Историчес

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ.

I. Введение--------------------------------------------------------------------------------1-2

II. Метод тестирования в системе педагогических измерений.

1.Развитие педагогического тестирования в России и за рубежом.

1.1. Исторические предпосылки современного тестирования в отечественном образовании--------------------------------------------------------------------------------3-5

1.2.Развитие тестирования в зарубежных странах---------------------------------6-8

2.  Классификация видов педагогических тестов.

Виды тестов. Тесты входного контроля--------------------------------------------9-12

Тестирование в текущем контроле-------------------------------------------------12-13

Итоговое тестирование-------------------------------------------------------------------13

Основные определения понятийного аппарата---------------------------------13-14

3.  Классификация предтестовых заданий и общие требования к ним.

Предтестовые задания с выбором одного или нескольких ответов---------14-20

Предтестовые задания с конструируемым ответом----------------------------20-23

Предтестовые задания на установление соответствия-------------------------23-24

Задания на установление правильной последовательности----------------------24

Сравнительная характеристика форм предтестовых заданий--------------------25

4.  Компьютерное тестирование в образовании.

Специфика компьютерного тестирования и его формы-----------------------26-29

Инновационные формы тестовых заданий --------------------------------------29-32

Тесты фиксированной длины-------------------------------------------------------32-33

Компьютерное адаптивное тестирование---------------------------------------33-36

III. Заключение-------------------------------------------------------------------------37-38

IV. Cписок литературы----------------------------------------------------------------------


Методы обучения в их традиционных вариантах подразделены на методы преподавания, методы учения и методы контроля .

Педагогический контроль выполняет целый ряд функций в педагогическом процессе: оценочную, стимулирующую, развивающую, обучающую, диагностическую, воспитательную и др.

В сложившемся педагогическом процессе различают несколько видов контроля: предварительный, текущий, тематический, рубежный, итоговый и выпускной .

Систему контроля образуют экзамены и зачеты, устный опрос, контрольные работы, коллоквиумы, рефераты, семинары, лабораторные работы, отчеты по производственной практике. Такие методы контролирования успеваемости студентов в настоящее время используют большинство учебных заведений. Выбор форм контроля зависит от цели, содержания, методов, времени и места .

Перечисленные методы диагностирования успеваемости учащихся имеют определенные недостатки. Рассмотрим некоторые из них

1)  Могут возникать трудности, связанные с особенностями преподавательской работы:

-  довольно часто проявляются несовпадение требований разных преподавателей, отличия в их уровне строгости при оценке одного и того же ответа;

-  различие в профессиональной квалификации;

-  при организации текущих проверок знаний большого числа студентов, когда оценивание проводится, главным образом, лишь по формальным критериям, наблюдается загруженность преподавателя работой, связанной с большим объемом информации, которую требуется подготовить, обработать и проанализировать за относительно короткий промежуток времени;

-  возможная небеспристрастность преподавателя (по психологическим и иным причинам) к оценке ответов некоторых студентов;

-  иногда оценки, выставляемые студентам, оказываются недостоверными из-за опасения преподавателя, что они будут использованы для оценивания работы самого преподавателя.

2)  Трудности, связанные со спецификой традиционной формы проверки знаний. ............







Похожие работы:

Название:Регулирование труда посредством нормирования труда и планирования производственных заданий
Просмотров:255
Описание: РЕФЕРАТ На тему: «Регулирование труда посредством нормирования труда и планирования производственных заданий» Симферополь, 2009 1. Сущность и значение

Название:Организационно-экономические аспекты внедрения фармакогенетического тестирования в практическое здравоохранение
Просмотров:161
Описание: Дипломная работа "Организационно-экономические аспекты внедрения фармакогенетического тестирования в практическое здравоохранение"   Содержание Аннотация Введение Цель и задачи исследовани

Название:Рекомендации по проведению и учету домашних заданий по физической культуре
Просмотров:238
Описание: Дребезов Владимир Николаевич, учитель физической культуры Важным средством физического воспитания учащихся являются домашние задания. Выполнение их – одна из форм самостоятельной работы школьников, характерн

Название:Создание проекта для тестирования знаний студентов по языку программирования Delphi по теме "Назначение и основные свойства палитры компонентов "Standard"
Просмотров:197
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЙМАЗИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КА

Название:Анализ тестовых заданий при использовании системы Moodle
Просмотров:200
Описание: Анализ тестовых заданий при использовании системы Moodle Широкое использование электронных систем управления обучением не в последнюю очередь обусловлено наличием в них средств, позволяющих сделать более тех

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru