MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Масляный насос

Название:Масляный насос
Просмотров:119
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Из истории развития железнодорожного транспорта.

После окончания гражданской войны начался период восстановления народного хозяйства.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:


    ВВЕДЕНИЕ
    Из истории развития железнодорожного транспорта.
    
    После окончания гражданской войны начался период восстановления народного хозяйства. В числе первоочередных задач стояла восстановление железнодорожного транспорта. Пути восстановления его развития на новой технической основе, на базе электрификации были намечены в плане ГОЭЛРО, утверждённом VIII Всероссийским съездом Советов в 1920г. В этом плане предусматривалось превращение главнейших железнодорожных направлений в мощные электрифицированные магистрали, которые сочетали бы высокую провозную способность и дешевую перевозку.
    В 1920г. был утверждён общий устав железных дорог РСФСР, а через год правило технической эксплуатации железных дорог. В 1922г. учёные нашей страны приступили к работе над созданием тепловоза. 6 ноября 1924г. первый тепловоз с электрической передачей, построенный по проекту профессора Я.М. Гаккеля, совершил рейс по участку Петербург - Москва.
    В 1926г. открыт первый в нашей стране электрифицированный железнодорожный участок Баку - Сабуича. В 1930г. была создана в эксплуатацию Туркистано - Сибирская магистраль протяжённостью 1442км. В том же году вступил в эксплуатацию первый опытный участок автоблокировки длиной 144км. В 1931г. был принят типовой тормоз системы Матросова. До этого грузовые вагоны и локомотивы оборудовались тормозами системы Казанцева. В 1932г. построен первый советский электровоз ВЛ - 19 мощностью 2700 лошадиных сил. На станции Красный Лимак в 1934г. сдана первая в стране механизированная сортировочная горка. За годы предвоенных пятилеток железнодорожный транспорт получил около 12 тысяч новых паровозов, свыше 500 тысяч грузовых вагонов. К 1940г. грузооборот дорог возрос в 5,6 раза по сравнению с 1915г., а протяженность железнодорожной сети в 1,5 раза. За годы войны фашистами было разрушено 65 тысяч километров железнодорожного пути 317 паровозных депо. Увезено 15.800 паровозов и тепловозов, 428 тысяч вагонов. В годы войны было построено около 5 тысяч километров новых железных дорог. В послевоенные годы в своём развитии железнодорожный транспорт продвинулся вперёд. Огромный рост грузооборота потребовал коренного переоснащения железных дорог, замены старой техники, которая к тому времени уже не отвечала предъявляемым требованиям. До 1961г. в нашей стране выпускались электровозы в основном работающие на постоянном токе. В 1962г. на Новочеркасском заводе был построен первый восьмиосный электровоз работающий на переменном токе ВЛ80к мощностью 6520квт. В дальнейшем на заводах нашей страны начали выпускать электровозы разных модификаций. В настоящее время основной магистральный электровоз грузового типа, который применяется у нас в стране - это восьмиосные электровоз ВЛ80с. Позже выпускают двенадцатиосный электровоз ВЛ85т. Но на Забайкальской дороге они не эксплуатируются. Причина заключается в том, что радиусы кривых на нашей дороге минимально-допустимые. Вторая причина на нашей дороге короткие приёмо-отправочные пути.
    
    Техническая характеристика ВЛ80с
    
     > Номинальное напряжение В-25000 > Частота питающего напряжения ГЦ > Формула ходовой части - 2(20 - 20) > Ширина колеи - 1520 мм. > Передаточное отношение - 88/21 > Конструктивная скорость км/час - 110 > Вес с 0,5т запаса песка - 192т ? 4т > Наибольшая нагрузка на ось 24Т 0,5 > Высота оси автосцепки от уровня головки рельса при новых бандажах 1040 - 1080мм > Высота от уровня головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприёмника в опущенном положении 5100мм, в поднятом 5500 - 7000мм > Диаметр колеса по кругу катания при новых бандажах колёсной пары -1250мм > Наименьший радиус прохождения кривых при скорости 10км/час 125м ЭЛЕКТРОНАСОС 4ТТ - 63/10
    
    Назначение. ............






Похожие работы:

Название:Мировая электронная промышленность
Просмотров:698
Описание: Электронную промышленность часто называют детищем НТР, и это действительно так. Сначала она зародилась в недрах электротехники (радиотехники), но затем фактически отделилась от нее, превратившись в самостоятельну

Название:Методические аспекты построения и анализа электродинамических уравнений Максвелла
Просмотров:607
Описание: В.В. Сидоренков, МГТУ им. Н.Э. Баумана На основе первичных фундаментальных соотношений электромагнетизма - закона Кулона взаимодействия неподвижных электрических точечных зарядов и закона сохранения электричес

Название:Виды электронного банковского обслуживания
Просмотров:506
Описание: Введение Сегодня любой банк во всем мире выполняет три основные функции: сбор денежных средств, их перемещение, и кредитование ими. Сбор денежных средств сам по себе стоит банку денег, на перемещении средств уже м

Название:Электробезопасность при выполнении работ
Просмотров:761
Описание: Основы безопасности при работе с напряжением более 36 В должен знать каждый. Жизнь слишком ценный подарок природы, чтобы ее терять из-за невнимательности или неаккуратности. Электрический ток более 50 мА, проходящ

Название:Датчики и исполнительные устройства электронных систем управления АТС
Просмотров:678
Описание: Контрольная работа Выполнил: студент гр.ЗФ-421 Мингазов Д.К. Южно-Уральский Государственный Университет Челябинск 2011 Датчик положения коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) (см. Фото-1) явл

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru