MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Магия электронных медиа

Название:Магия электронных медиа
Просмотров:68
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Так называемые, electronic ink технологии уже нашли применение в США. Название electronic ink, дословно означающее электронная краска, иногда вводит в заблуждение из-за своей неточности.

Часть полного текста документа:

Магия электронных медиа
    Электронные медиа и технология electronic ink для изготовления гибких пленочных дисплеев перестают быть научной фантастикой. По мнению исследователя в области электроники Симона Эклеса, недалек тот день, когда электронные медиа станут неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
    Пока ученые мужи обсуждают, сможет ли цифровая печать заменить офсет или будет ли печать с переменными данными успешной, электронные медиа могут выйти на первый план.
    Так называемые, electronic ink технологии уже нашли применение в США. Название electronic ink, дословно означающее электронная краска, иногда вводит в заблуждение из-за своей неточности. На самом деле это название очень тонких гибких дисплеев с такими же визуальными характеристиками (контрастность, визуальный охват и т. п.), как у печатной бумаги (paper-like). Эти дисплеи названы так по имени их разработчика - американской фирмы - Electronic Ink (E Ink).
    Недавно в США разработаны органические светодиоды OLED (organic light-emitting diodes), которые представляют собой тонкие светящиеся пленки для визуализации полноцветных, анимационных и видеоизображений. Эти гибкие дисплеи потребляют очень мало энергии и могут работать от батареек.
    Некоторые из подобных дисплейных пленок будут применяться вместо традиционных печатных материалов для внутренней и внешней рекламы.
    Ведутся также разработки по созданию гибридных рекламных технологий, объединяющих дисплейные медиа и традиционную печать. Гибридные технологии могут найти успешное применение для изготовления с дисплейными светодиодными вставками вывесок, поздравительных открыток, упаковочной и книжной продукции. Пробуждение интереса к электронным медиа
    До сих пор не проводились широкие дискуссии о вводе специальных цифровых бумаг для выпуска электронных книг (e-books), так как большинство исследований и усилий в этой сфере направлено на создание читальных аппаратов для этого вида книжной продукции. Особенно важно, чтобы они обеспечивали высокую контрастность и стабильность качества изображений.
    Джозеф Якобсон, физик-исследователь лаборатории MIT Media Lab, который в 1997 г. был соучредителем фирмы E-Ink, предсказывает, что в долгосрочном будущем для хранения изданных многостраничных книг в жестких переплетах найдут применение читальные аппараты с встроенной электроникой и чипами памяти, в которых могут храниться тысячи книг.
    Менее амбициозный аппарат для чтения е-books с одностраничным дисплеем был представлен фирмой E Ink в ноябре 2001 г. Его серийный выпуск намечен на 2003 г. Аппарат включает 10-миллиметровую полупроводниковую пластину с микропроцессором и 18-сантиметровый экран E Ink. Стоимость аппарата составит около 250 ф. ст.
    Несмотря на оптимистичные прогнозы, электронные книги и читальные аппараты, предназначенные для них, пока еще дорогие и не представляют собой серьезного многообъемного рынка.
    Все большее распространение получают сравнительно недавно введенные рекламные технологии для отображения цифровых и буквенно-цифровых символов. Они могут воспроизводиться на плазменных дисплеях, настенных видеоустройствах с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ), полноцветных светодиодных (LED) и жидкокристаллических дисплеях (LCD).
    Пленочные гибкие дисплеи обеспечивают визуализацию текстовой и графической информации без ее долговременной фиксации, позволяют воспроизводить постоянно меняющуюся информацию, включая и светящуюся, видимую в темноте.
    Продвижение в жизнь новых видов пленочных дисплеев, вероятно, в наибольшей степени будет зависеть от их стоимости.
    Если новые дисплейные материалы станут достаточно дешевыми, то пленочные дисплейные технологии смогут дополнять или даже заменять печать при изготовлении рекламной, упаковочной и этикеточной продукции, например, для отображения постоянно меняющейся информации на рекламных щитах, ввода цифровых и буквенных символов в пищевую упаковку непосредственно перед датой продажи товара и т. ............



 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru