MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Логопедическая работа с больными, перенесшими инсульт

Название:Логопедическая работа с больными, перенесшими инсульт
Просмотров:185
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Выпускная квалификационная работа                                      Логопедическая работа с больными, перенесшими инсульт Содержание.   Введение. Глава 1. Особенно

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Выпускная квалификационная работа

                                    

Логопедическая работа с больными, перенесшими инсульт



Содержание.

 

Введение.

Глава 1. Особенности речи при острых нарушениях мозгового кровообращения 

1.1.   Речевые нарушения у больных перенесших инсульт

1. 2.  Виды афазии 1.3.   Дизартрия как следствие инсульта

1.4.   Нарушение темпа речи виде полтерн, у больных после инсульта

Глава 2. Состояние речи больных, перенесших инсульт.

2.1. Задачи, организация и методика проведения исследования

2.2.      Анализ результатов исследования

Глава 3.   Логопедическая работа с больными, перенесшими инсульт.

3.1.  Основные направления логопедической работы с больными экспериментальной группы

3.2. Приёмы восстановительного обучения, используемые в ходе

эксперимента

3.3. Обсуждение результатов экспериментального обучения

Заключение

Библиография.

Приложение


Введение.

 

Актуальность.  Нарушения мозгового кровообращения нередко оставляют дефекты, приводящие больных к инвалидности — спастические парезы, нарушения координации, афазии. Преодоление этих дефектов и реабилитация таких больных представляют известные трудности и требуют упорной работы как специалистов по восстановлению, так и самих больных.

Речь — комплексная функция головного мозга является главным средством общения. Расстройства речи в виде афазий возникают при поражении, так называемых, речевых зон мозга, расположенных в заднем отделе нижней лобной извилины, в верхней височной извилине, нижней теменной доле и на стыке теменной, височной и затылочной областей доми­нантного полушария. Афазии обычно связаны с агнозиями, апраксиями и другими сложными нарушениями высших кор­ковых функций (А. Р. Лурия, 1947, 1968, 1973).

Формы расстройств речи и динамика ее восстановления при афазии сосудистого происхождения зависят от комплек­са клинических факторов, таких как: тяжесть и распространенность основного заболевания, характер нарушения мозгового кровообращения (кровоизлияние или ишемия), состояния кровоснабжения поврежденной области, локализация и размеры очага повреждения, соотношение деструктивных и нейродинамических изменений в очаге и, наконец, от состояния не пострадавших отделов мозга. Последние, в том числе противоположное полушарие (правое), принимает участие в компенсации нарушенных функций (Е. В. Шмидт, 1954; Р. Я. Ткачев, 1955, 1961; И. М. Тонконогий, 1968; Л. Г. Столярова, 1973).

   Цель выпускной квалификационной работы:  определить пути логопедического воздействия по  восстановлению нарушенных функций  речи  у пациентов при острых нарушениях мозгового кровообращения.

Гипотеза: содержание  восстановительной работы у больных с острым нарушением мозгового кровообращения  определяется  локализацией и тяжестью поражения головного мозга.

Объект:  особенности речи больных с поражением различных отделов головного мозга.

Предмет: содержание восстановительной работы в зависимости от локализации поражения головного мозга.

Исходя из цели выдвинутой нами гипотезы, мы поставили перед собой следующие задачи:

1.         Проанализировать имеющуюся психолого-педагогическую, медицинскую литературу по данной проблеме и обобщить сведения по данной теме.

2.         Охарактеризовать состояние  устной и письменной стороны речи у больных  перенесших острые нарушения мозгового кровообращения.

3.         Наметить пути коррекционно-восстановительного обучения больных и проанализировать результаты восстановительного обучения.

Практическая значимость: результаты данной выпускной квалификационной работы будут интересны логопедам, неврологам,  работающим с данной категорией больных, а также родственникам пациентов, перенесших острые нарушения мозгового кровообращения и  страдающих афазией.

Методы исследования:

1.Теоретический: анализ педагогической, психологической, медицинской, специальной литературы. ............







Похожие работы:

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Методика обучения элективному курсу "Adobe Photoshop" старших школьников с нарушениями слуха
Просмотров:567
Описание: Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МАТЕМАТИЧЕСКИЙ

Название:Сестринский процесс в реабилитации больных, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения
Просмотров:717
Описание: Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "Кемеровская Государственная Медицинская Академия Министерство Здравоохранения Российской Федерации" ГОУ ВПО КемГ

Название:Взаимосвязь нарушения осанки в следствии плоскостопия
Просмотров:400
Описание: Введение Актуальность исследования. В научно-методической литературе в последнее время отмечается тенденция увеличения числа людей, имеющих нарушения осанки. За последние 30 лет в три раза возросло число люд

Название:Юридическая ответственность за нарушения земельного законодательства
Просмотров:715
Описание: Введение Статья 9 Конституции закрепила следующие положения: 1.  Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru