Часть полного текста документа:Средняя школа №44 г. Ульяновска Латышев Ю.И. по технологии Монахова В.М. - новая тема Технологическая карта (физика) составлена в 1999 году - коррекция - контроль Предмет физика Класс 10 Автор учебника Мякишев Г.Я. Буховцев Б.Б. Учитель Коваленко Т.А. Тема Основы молекулярно-кинетической теории Дата сентябрь-октябрь № п/п Целеполагания Диагностика (параграфы, главы...) Форма диагностирования 1. Знать основные положения МКТ §1-5 тест №1,2 2. Уметь решать расчетные и качественные задачи с использованием основных положений МКТ §1-5 р - 435-444 с/р №1,2, КСО, к/р №1 3. Уметь решать расчетные задачи с использованием основного уравнения МКТ §6-8 р - 456-458 с/р №3, к/р №1 4. Уметь решать расчетные и графические задачи с использованием основного уравнения состояния газа §13,14 р - 484-503, 530-532 с/р №4,5, физ. диктант 2, к/р №1 5. Уметь пользоваться психрометром для определения влажности воздуха §15-17 тест №3, экспер. задание 6. Уметь определять модуль упругости материала §18-22 л/р №1, тест №4 7. Видеть роль Ломоносова М.В. как русского ученого в развитии МКТ §1,2 8. Знать возможности применения физической модели "идеальный газ" §6 9. Видеть путь становления научной теории в физике на примере МКТ Введение, §1,6,11,12,13,14 10. Развивать навыки самоконтроля, взаимоконтроля, самостоятельной работы Пояснительная записка Коррекция Тема "Основы молекулярно-кинетической теории" представлена 8 составными уроками. В работе над темой поставлены 10 целей. Из них 6 обучающих, подлежащие обязательной диагностике, 1 - воспитывающая, 3 - развивающие, которые решаются при реализации программ развития. Обучение направлено на реализацию основных целеполаганий и строится на основе обработки теоретического материала и умения ученика применять его при решении задач. В теме рассматривается большое количество качественных задач, что направлено на понимание сути физических процессов изучаемых в теме. Практические навыки отрабатываются при выполнении лабораторной работы и экспериментального задания. 1. Продумывать дозировку домашнего задания на хорошо-отлично. 2. Уделять больше внимания практическим навыкам. 3. Соразмерять уровень сложности задач с уровнем класса Средняя школа №44 г. Ульяновска Латышев Ю.И. по технологии Монахова В.М. Поурочная технологическая карта (физика) Коваленко Т.А. Урок №1(8) Алгоритмы, программы, микроцели Диагностика Формы диагностирования или инструментовка К/с, практика Теория Дата ____________ Тема, § Основные положения молекулярно-кинетической теории. Масса и размеры молекул. Введение с. 4 §1,2 1. Знать молекулярное строение 2. Знать основные положения МКТ 3. Знать понятия "Тепловое движение" 4. Уметь решать качественные задачи (6) 538-543 Введение §1 ОК Демонстрация: Модель теплового движения 1. Знать основные положения МКТ 2. Знать параметры молекул - масса, размеры §2 ОК 1. Уметь решать задачи с использованием теоретических знаний по основным положениям МКТ Р - 453, 444 Домашнее задание Коррекция Понятия, имена, термины Стандарт Хорошо-отлично 1. Обратить внимание на различие понятий "молярная масса" и "молекулярная масса". 2. Подчеркнуть роль Ломоносова. Молекула, атом, диффузия, молярная масса, молекулярная масса, Ломоносов М.В. Введение с. ............ |