МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЖНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
САМАРСКАЯ АКАДЕМИЯ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Кафедра: ″Управление грузовой и коммерческой работой″
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По дисциплине: транспортно-грузовые системы
На тему: ″Комплексная механизация и автоматизация погрузо-разгрузочных работ в транспортно грузовых системах″
Выполнил: студент группы 151
Специальности ОПУ
Кокорин С В.
Проверил:
к.т.н доцент Горюшинский И. В.
Самара 2009 г.
Содержание
Исходные данные
Введение
1. Технология погрузо-разгрузочных работ с заданными грузами
1.1. Технология погрузо-разгрузочных работ с тарно–штучным грузом — матерчатые мешки
1.2. Технология погрузо-разгрузочных работ с контейнерами массой брутто 25 т
1.3. Технология погрузо-разгрузочных работ с наливным грузом - вино
1.4. Технология погрузо-разгрузочных работ с тарно–штучным грузом - сталью в рулонах
2. Определение суточного грузо- и вагонопотока
2.1 Определение суточного расчётного грузопотока
2.2. Расчет нормы загрузки железнодорожного подвижного состава
3. Определение технико-эксплуатационных показателей сравниваемых вариантов
3.1. Определение вместимости складов для хранения стали в Рулонах
3.2. Расчёт площади линейных размеров складов
3.3. Выбор типа и расчёт количества погрузочно-разгрузочных машин
3.4. Выбор типа и определение потребного количества автотранспортных средств
4. Определение технико–экономических показателей сравниваемых вариантов
4.1. Определение капиталовложений
4.2 Определение эксплуатационных расходов
Заключение
Список используемых источников
Исходные данные
В течение года на станцию прибывает и со станции отправляется следящее количество грузов:
№ п/п Наименование груза Годовой грузооборот в тыс. т. Место погрузки и выгрузки прибытие отправление 1. Тарно- штучные грузы:в матерчатых мешках 120 Грузовой двор 2. Контейнерные грузы в контейнерах: массой брутто 25 180 Контейнерная площадка 3. Сыпучий груз Подъезной путь 4. Наливной груз: вино 155 Подъезной путь 5. Сталь в рулонах 130
Введение
В соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации (21 мая 2001 г. № 384), в настоящее время происходит реформирование железнодорожной отрасли. Структурная реформа направлена на обеспечение социально-экономического развития страны, улучшение качества транспортного обслуживания пользователей, повышение эффективности перевозок и инвестиционной привлекательности Российских железных дорог. Результаты уже проделанной работы положительно оценены Правительством Российской Федерации, участниками рынка перевозок и зарубежными экспертами.
На всех этапах реформы ОАО «РЖД» полностью удовлетворяло растущий спрос на железнодорожные перевозки. Только в течение трех последних лет грузооборот увеличился почти на 17%, а пассажирооборот – более чем на 13%. Причем тарифы на грузовые перевозки растут медленнее промышленных цен. ............