MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Название:Календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Просмотров:83
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 6 класс Выполнила: студентка гр.242 ФИЯ Манкова А.Н. АСТ

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

6 класс

Выполнила: студентка гр.242 ФИЯ

Манкова А.Н.

АСТРАХАНЬ 2006


Анализ урока иностранного языка

Тема и задачи урока.

На уроке были использованы: УМК Старкова А.П. Также использовались специально составленные учителем карточки, плакаты и другое оснащение урока. Задачей урока выступило формирование лексических навыков по теме «My school», развитие умений аудирования, говорения, а также умений устной речи. Воспитательная ценность урока: учителем использовались различные формы работы, такие как коллективная, индивидуальная, парная. Это способствовало развитию у учащихся умений работать индивидуально, в малых группах, в больших группах, что сформировало умение внимательно выслушивать высказывания своих одноклассников, принимать их мнение во внимание. Также учитель ставил цель воспитать чувство уважения к своим друзьям. Развивающая ценность урока: на уроке постоянно стимулировалась активность учеников, их самостоятельность. Этому способствовали индивидуальные формы работы, вопросы учителя, предложения учителя выполнить различного рода задания, а также сравнить, привести примеры, объяснить. Практическая и образовательная ценность урока: на уроке использовался достаточный объем упражнений, были пройдены все стадии формирования лексического навыка в правильной последовательности. Таким образом, задача по формированию лексического навыка была полностью реализована. В начале урока для введения учеников в атмосферу иноязычного общения были использованы несколько диалогов, что помогло в дальнейшем перейти к основной теме урока. Также учителю удалось повысить культуру учащихся с помощью использования таких этикетных клише. При семантизации новой лексики была сообщена вся необходимая информация, касающаяся изменений в правописании того или иного слова при работе с ним.


Структура и содержание урока

I. Урок представлял собой формирование навыка по использованию новых лексических единиц в речи. Структура урока включала в себя следующие этапы:

1. Начало урока, введение в иноязычное общение

2. Речевая зарядка

3. Проверка домашнего задания (совершенствование грамматического навыка и речевого умения)

4. Экспозиция (прослушивание несложного текста на понимание, выполнение заданий по этому тексту)

5. Семантизация (контроль правильности выполнения задания)

6. Снятие трудностей (произносительных и орфографических)

7. Автоматизация (использование слов в ограниченном контексте, комбинирование, репродукция)

8. Подведение итогов, домашнее задание.

II. На мой взгляд, выбор и расположение этапов урока методически обоснованы. Преподавателю почти на всех этапах урока удалось сохранить коммуникативный подход к заданиям, обеспечивая задания коммуникативной задачей и осуществляя естественные переходы от одного вида работы к другому.

III. Преподаватель неоднократно применял целевые установки перед началом выполнения заданий.

IV.1) Речевая зарядка присутствовала на этапе, предшествующем введению детей в атмосферу иноязычного общения. Была проведена игра «Горячая картошка», которая также способствовала повторению уже пройденного грамматического материала. ............







Похожие работы:

Название:Единое поле силового пространственного взаимодействия материальных тел
Просмотров:789
Описание: В.В. Сидоренков, МГТУ им. Н.Э. Баумана На основе анализа физических характеристик силового пространственного взаимодействия материальных тел установлена объективность существования Единого Поля Взаимодействия

Название:Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии
Просмотров:426
Описание: Квалификационная работа Выполнила слушатель дополнительной  образовательной программы «Преподаватель»  Мелёшкина Е.Г. Самарский госдарственный университет Самара 2011 1. Введение Вопросы активизации позн

Название:Особенности психологической готовности учащихся к безопасной жизнедеятельности
Просмотров:380
Описание: Мошкин Владимир Николаевич, ААЭП, г. Барнаул Елизаров Александр Николаевич, ААЭП, г. Барнаул Лапаева Анна Ивановна, БГПУ, г. Барнаул В статье на основе анализа эмпирических данных о состоянии массовой педагогическ

Название:Обучение учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке
Просмотров:616
Описание: Факультет технологии и предпринимательства специальность 030600 «Технология и предпринимательство» Кафедра технологии обработки конструкционных материалов и общетехнических дисциплин

Название:Обучение основам социальной информатики учащихся 8-9 классов
Просмотров:602
Описание: Департамент образования города Москвы ГОУ ВПО города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ» Кафедра информатики и прикладной математики             Дипломная рабо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru