MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Из новичков — в лидеры рынка: учимся на чужих успехах

Название:Из новичков — в лидеры рынка: учимся на чужих успехах
Просмотров:505
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Людмила Сергеевна Caльникoвa, кандидат социологических наук, старший преподаватель кафедры связей с общественностью МГИМО(У) МИД РФ. Продвижение недавно созданной, никому не известной организации — задача непрос

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Людмила Сергеевна Caльникoвa, кандидат социологических наук, старший преподаватель кафедры связей с общественностью МГИМО(У) МИД РФ.

Продвижение недавно созданной, никому не известной организации — задача непростая, но, с другой стороны — творческая, дающая простор для самых смелых решений. Попробуем убедиться в этом на примере проекта, который был разработан и осуществлен по запросу отечественной фармацевтической организации. Главная цель проекта — формирование устойчивой деловой репутации нового игрока на фармацевтическом рынке.

Особенность организации заключалась в том, что она была создана на основе объединения разнородных структур: фармацевтического предприятия, научно-исследовательских институтов, клиник и экспериментальных лабораторий. Данные структуры при переходе к рынку оказались нежизнеспособными, но при этом имели богатый научно-практический и кадровый потенциал. Вновь созданная компания решила создать полный технологический цикл от разработки научной идеи до выпуска эффективных лекарственных препаратов нового поколения.

Работа над проектом началась с формулирования стратегических целей:

Информирование широкой общественности, органов власти, госструктур, профессиональных и деловых кругов, СМИ о появлении крупной российской фармацевтической организации полного цикла.

Позиционирование компании как лидирующего игрока и надежного партнера на российском фармацевтическом рынке.

Продвижение устойчивой деловой репутации организации среди целевых аудиторий.

Проект состоял из трех последовательных этапов, представленных в табл. 1.

Таблица 1. Построение репутации компании

Действия Полученные результаты Первый этап: маркетинговые исследования

Анализ фармацевтического рынка

Определение ожиданий и предпочтений потребителей

Определение объема рынка, его динамики и тенденций развития

Определение основных игроков, их доли рынка

Сегментирование рынка

Определение каналов дистрибуции

Выявление препятствий выхода на рынок

Позиционирование

Разработка торговой марки

Определение отношения потребителей к существующим торговым маркам

Предложения по маркетинговой стратегии

Рекомендации по разработке рекламного сообщения

Формирование портфеля производимой продукции

Тестирование упаковки и названий препаратов

Тестирование цены на препараты

Предложения по ассортименту выпускаемой продукции

Предложения по упаковке и названиям препаратов

Предложения по о диапазону цен

Второй этап: оценка существующей ситуации

Изучение текущей деятельности организации

Интервью с руководителями

Выявление эффективности стиля управления руководителей

Выявление существующих каналов внешних и внутренних коммуникаций

Рекомендации по управлению информацией и коммуникациями Третий этап: реализация репутационной стратегии

Разработка «легенды»

Формирование позитивного образа организации

Определение целевых аудиторий

Разработка ключевых сообщений

Разработка плана коммуникационной активности

Работа со СМИ

Участие в социальных проектах

Позиционирование организации как социально ответственной

Вхождение в информационное пространство, повышение известности

Формирование благоприятного общественного мнения, рост авторитета организации

Первый этап

Поскольку речь шла о новой организации, возникла необходимость в маркетинговом исследовании, которое помогло бы понять ожидания и предпочтения потребителей, оценить необходимый сектор рынка и возможную экономическую эффективность компании, работающей в данной нише. ............







Похожие работы:

Название:Лекарственные растения
Просмотров:808
Описание: На данный момент известно около 500000 видов растений, из них лишь около 290 тысяч описаны в атласе лекарственных растений, что вовсе не означает, что остальные растения лишены целительных свойств. Старинное предание р

Название:Молодёжные организации в современной России
Просмотров:687
Описание: Татьяна Становая 2005 год стал рекордным по появлению в России молодежных организаций. Молодежь привлекают и правые, и левые, и Кремль, и "Единая Россия". Конкуренция на рынке молодежных организаций резко ужест

Название:Экологическая экспертиза и проблемы ее организации
Просмотров:611
Описание: Экологическая экспертиза в Украине - вид научно-практической деятельности специально уполномоченных государственных органов, эколого-экспертных формирований и объединений граждан, основанное на межотраслевом э

Название:Стратегия эффективной организации
Просмотров:597
Описание: Bлaдиcлав Bиктopович Утeнин, консультант-практик в области менеджмента и подготовки организаций к сертификации по ISO. Стратегия — это путь; принципиальное направление для планирования действий, которые нужно будет

Название:Окопник лекарственный
Просмотров:422
Описание:   Многолетнее травянистое растение с коротким вертикальным корневищем, от которого отходят толстые придаточные корни черного цвета. Стебли прямостоячие, чаще одиночные, в верхней части ветвистые, высотой 50—100 с

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru