MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Исследования потребительского спроса кофе Nescafe

Название:Исследования потребительского спроса кофе Nescafe
Просмотров:64
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дальневосточный государственный технический университет (ДВПИ имени В.В. Куйбышева)

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Дальневосточный государственный технический университет (ДВПИ имени В.В. Куйбышева)

Арсеньевский технологический институт (филиал) ДВГТУ

Кафедра социальной работы и гуманитарных дисциплин

Исследования потребительского спроса

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине МАРКЕТИНГ

Выполнил

студент гр. Ар-7680

зач. Книжка № 721160

Н. Г. Еременко

Проверил

ст. преподаватель

Л.А. Кравченко

Арсеньев 2010г.

СОДЕРЖАНИЕ

Задача № 3

Решение задачи

Список литературы


ЗАДАЧА № 3

Nestle вышла на итальянский рынок растворимого кофе в 1962 г. Вкусовые качества Nescafe, продаваемого на рынке Италии отличались от кофе этой марки, выпускаемого в других европейских странах. Эти отличия объяснялись использованием различных сортов кофе (больше кофе сорта рабуста и меньше кофе сорта арабика), а также степенью прожарки кофейных зерен.

Италия отличается особенной и многолетней традицией потребления кофе. Основной целью Nestle при внедрении Nescafe на рынок было предложить продукт, хотя и растворимый, но не отличающийся от «настоящего» кофе. Маркетинговые решения были направлены на преодоление неприятия растворимого кофе итальянцами. Лозунгом рекламной кампании можно считать фразу, родившуюся в отделе маркетинга Nestle itali — Вкусно, удобно. Легко приготовить! Усилия были, направлены на утверждение высоких вкусовых характеристик и качества растворимого кофе посредством его прямого сравнения с итальянскими марками кофе. Рекламное послание несло в себе эмоциональный заряд, подчеркивающий прекрасный вкус кофе. Так, например, текст рекламного ролика был следующий: Что это?,... Что происходит?,... Я чувствую запах кофе!..., Nescafe — лучше всех!»

Однако проведенные рыночные исследования показали, что потребители продолжают придерживаться мнения, что растворимому кофе «чего-то не хватает и он никак не может заменить «настоящий» кофе. Кофе -Nescаfe воспринимался как дополнительный продукт, к которому можно прибегнуть лишь в исключительных случаях. Склонность к употреблению которого обнаружили, прежде всего одинокие люди.

Сравнение Nescafe с итальянским эспрессо, проведенное в рекламе, не убедило потребителей в высоком качестве и вкусе растворимого кофе. Объем продаж оставался неизменным с 1972 г. на уровне 400 т в год.

С 1979 г. маркетинговая стратегия по продвижению на рынок продукции Nestle изменилась. Теперь рекламные компании концентрировались не на продукте, а на потребителях и основывались на "свидетельствах реальных людей"— потребителей растворимого кофе. Отдел маркетинга выявил группы основных потенциальных потребителей по профессиям: портовые рабочие, водители поездов и грузовых автомобилей, работники лесного хозяйства и т.д. Рекламные кампании имели своей целью показать, что Nescafe — это кофе, способный удовлетворять потребности «тех. кто хочет чего-то большего oт жизни. Рекламный лозунг звучал так: Ты заслужил лучший кофе! Nescafe!

1. Какую маркетинговую проблему иллюстрирует данная ситуация'?

2. Что нужно знать, чтобы правильно продвигать свой товар на рынке?

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

Исходя из условия задачи, где сказано, что «Основной целью Nestle при внедрении Nescafe на рынок было предложить продукт, хотя и растворимый, но не отличающийся от «настоящего» кофе. ............







Похожие работы:

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

Название:Основы маркетинга
Просмотров:164
Описание: 1.  Целью системы маркетинга является a)  Достижение максимально возможного высокого потребления; b)  Достижение максимальной потребительской удовлетворенности; c)  Предоставление максимально

Название:Инфраструктура интернет-маркетинга
Просмотров:137
Описание: 1. Принципы построения сети Интернет Определение Интернета, данное Федеральным Советом по информационным сетям (Federal Networking Council), гласит: «Интернет – глобальная информационная система, части которой логическ

Название:Электрификация крупных потребителей
Просмотров:267
Описание: ВВЕДЕНИЕ К каждой электрической сети предъявляется ряд требований: надежность электроснабжения, хорошее качество доставляемой электроэнергии, экономичность работы, безопасность для людей, пользующихся эл

Название:Теоретико-практический аспект лояльности потребителей и выявление критериев ее оценки
Просмотров:269
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1 Понятие лояльности потребителей и её значение 1.2 Связь между уровнем удовлетворенности и лояльностью ГЛАВА 2. КРИТЕРИИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ Л

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru