MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Этика -> Этика телефонных разговоров

Название:Этика телефонных разговоров
Просмотров:93
Раздел:Этика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Телефон необходим во многих неотложных жизненных ситуациях. И не только драматических. Свидание с любимым человеком, визит к друзьям, посещение театра зачастую назначаются по телефону. Телефон нынче есть в каж

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ВВЕДЕНИЕ. Телефон необходим во многих неотложных жизненных ситуациях. И не только драматических. Свидание с любимым человеком, визит к друзьям, посещение театра зачастую назначаются по телефону. Телефон нынче есть в каждом учреждении , предприятии, организации, во многих квартирах. Он - неотъемлемая часть нашей жизни. Если по личному телефону можно без особого ущерба для общества говорить достаточно долго , то по служебному телефону одновременно звонят многие люди и от того, что они не могут связаться с вами из-за занятости линии, страдает дело, затягивается решение важных вопросов. Впрочем , разговор и по домашнему телефону срывает планы знакомых и родственников. Телефонная связь - особая сфера общения , которая требует определенных навыков. Но нужно сказать, что правильно пользоваться ею умеют еще далеко не все.
    1."Защита от телефона". Каждый , кто звонит тебе по телефону , убежден в том, что он - единственный ,. и нет вопроса более важного чем у него. Плюс он уверен в том, что ты можешь слушать только его весь рабочий день. И если ты попытаешься разубедить такого человека , ограничить время разговора или вообще уклониться ,.во-первых, он не поймет тебя, а во-вторых, трудно предвидеть, к каким последствиям может привести твой отказ.
    1.1. Метод отгораживания. Телефон может отнимать очень много времени. Как вписать его в рабочий день ? Будет лучше, если ты заранее отгородишься от ненужных звонков или отодвинешь их на другое , более удобное для тебя время. * Проинформируй всех, с кем ты говоришь по телефону (подчиненных, коллег, клиентов, друзей, родственников) о том, когда тебе не звонить. * Назначь по возможности время для ежедневных активных (исходящих от тебя) телефонных переговоров. * Сообщи своим абонентам время , когда тебе лучше всего звонить. * Избегай в конце разговора фраз типа : "Позвоните мне как-нибудь!",. если желаешь , чтобы человек звонил еще раз. * Не заставляй ждать людей , которые рассчитывают получить от тебя известие, а звони в точно назначенное тобой время , прежде чем они позвонят тебе и напомнят. * Пусть все входящие телефонные звонки идут через твоего секретаря или через автоответчик. У многих людей есть эмоциональное предубеждение против автоответчика. Он "глушит" все звонки без разбора. Однако его преимущества по сравнению с полным отключением телефона состоят в том , что после завершения всех дел можно прослушать сообщения абонентов и позвонить им. * Если у тебя нет секретаря или автоответчика, ты сможешь защититься от ненужных звонков с помощью таких кратких и точных фраз, как : "Я перезвоню вам позже" или "Пожалуйста, перезвоните мне в 16 часов".
    1.2.Разговор без откладывания. В исключительных случаях , когда прорываются важные звонки , или во время телефонных "часов приема" , ты должен сразу же в начале разговора выяснить : * Кто твой абонент, из какой фирмы, какая у него должность, какие вопросы решает . * Чего он хочет. * Насколько срочно и важно его дело (срок исполнения). * Когда ты сможешь позвонить ему(после того как выполнишь его просьбу или предложение ). * По какому номеру ты можешь дозвониться до него (при первом контакте: адрес, номер телефона или телекса , точное написание фамилии). И ,естественно , надо записать все ответы на эти вопросы. ............






Похожие работы:

Название:Женщина, мужчина и мобильный телефон
Просмотров:446
Описание: Гладарев Борис Сергеевич - сотрудник Центра независимых социологических исследований (ЦНСИ) г. Санкт-Петербурга. Статья основана на материалах полевого исследования "Пользователи мобильных телефонов в России

Название:Правила ведения телефонных переговоров
Просмотров:389
Описание: Реферат По дисциплине Секретарское дело На тему: Правила ведения телефонных переговоров 1. Телефонные переговоры   Так как информация лежит в основе принятия любого решения, изобретение в 1876 году аме

Название:Роль телефона доверия в профилактике суицидального поведения подростков
Просмотров:369
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ КАК СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ПРОБЛЕМ 1.1 История возникновения службы телефонной помощи населению 1.2 Технология телефонного консультирования и его осо

Название:IP-телефония. Особенности цифровой офисной связи
Просмотров:361
Описание: Тема «IP-телефония. Особенности цифровой офисной связи» Группа: МО – 41 Студентка: Латыпова Г.С IP-телефония Что такое IP-телефония? IP-телефония - это технология,

Название:Анализ деловой и рыночной деятельности предприятия (на примере ЗАО "Телефонная компания – Урал")
Просмотров:321
Описание: Анализ деловой и рыночной деятельности предприятия (на примере ЗАО «ТК – Урал») Содержание   Введение 1. Теоретические основы оценки экономико-правового положения организации связи 1.1 Сущность услу

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru