MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физика -> Электропривод пассажирского подъемника

Название:Электропривод пассажирского подъемника
Просмотров:102
Раздел:Физика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Российской федерации ФГОУЧувашский государственный университет им И. Н. Ульянова Технический институт Электротехнический факультет Кафедра САУЭП   Кур

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования Российской федерации

ФГОУЧувашский государственный университет им И. Н. Ульянова

Технический институт

Электротехнический факультет

Кафедра САУЭП

  Курсовой проект

ЭЛЕКТРОПРИВОД ПАССАЖИРСКОГО ПОДЪЕМНИКА

Задание №8

Чебоксары – 2006


Содержание

Введение 1. Исходные данные для проектирования 2. Определение статических нагрузок и моментов инерции, приведенных к валу двигателя подъемника 3. Определение потребляемой мощности и выбор электродвигателя 4. Расчет и выбор силовой схемы ТП 5. Расчет и построение механических характеристик ЭП 6. Графики зависимости скорости и тока якоря от времени за один цикл работы 7. Проверка выбранного двигателя по условиям нагрева и по перегрузочной способности 8. Расход электрической энергии за цикл работы и КПД установки Заключение Список литературы

1. Введение

Лифт - одно из самых гуманных достижений технического прогресса, позволяющее человеку без усилий покорять большие высоты за считанные секунды. Сегодня без лифтов немыслимо ни одно современное здание, будь то муниципальное жилье, офисный небоскреб или частный коттедж. С тех пор как в 1855 году американец Элайша Грейвс Отис изобрел первый в мире безопасный лифт, исключавший возможность падения кабины при обрыве канатов, устройство лифтов не претерпело существенных изменений. Конструкция подъемных машин довольно консервативна, и главная цель новых технических разработок - повышение надежности всех элементов и узлов лифтового оборудования.

Задание на курсовой проект

а. Расчётная часть

1.  Определить массу противовеса, рассчитать статические моменты и моменты инерции, приведенные к валу двигателя.

2.  Построить нагрузочные диаграммы, рассчитать мощность электродвигателя и выбрать его по каталогу.

3.  Рассчитать мощность и выбрать силовую схему импульсного регулятора напряжения для питания электродвигателя.

4.  Рассчитать электромеханические характеристики электропривода во всех режимах работы системы электропривода.

5.  Рассчитать и построить графики скорости и тока якоря при пуске и торможении, принимая линейный во времени закон изменения напряжения на двигателе.

6.  Проверить предварительно выбранный двигатель по нагреву и по перегрузочной способности.

7.  Рассчитать расход электрической энергии за цикл работы и КПД установки.

б. Графическая часть

1.  Кинематическая схема привода подъемника.

2.  Нагрузочная диаграмма работы электропривода.

3.  Схема силовой цепи электропривода.

4.  Электромеханические характеристики электропривода.

5.  Графики скорости, момента и вторичного тока в зависимости от времени работы.


1. Исходные данные для проектирования

Грузоподъемность - 8000Н

Скорость подъема кабины - 1,5м/с

Масса кабины - 300кг

Диаметр канатоведущего шкива - 0,7м

КПД системы - 0,8

Высота подъема - 10 м

Число несущих канатов - 4

Масса одного погонного метра канатов - 0,5 кг

Передаточное число редуктора - 36

Момент инерции редуктора и канатоведущего шкива составляет 20% от момента инерции двигателя.

Максимально допустимое ускорение и замедление - 1,5м/с2

Допустимая неточность останова - 0,02 м

Время работы аппаратов, дающих импульс на торможение - 0,25с15%

Относительное отклонение массы груза - 20%

Тормозной момент механического тормоза равен 1,75 от номинальному момента электродвигателя

Отклонение момента тормоза - 15%

Время паузы от подъема до спуска - 50с

Время паузы после спуска до нового подъема - 70с


Рис.1 Кинематическая схема

Технические условия:

1.  Сеть переменного тока, напряжением 220В.

2.  Для привода подъемника используется двигатель постоянного тока независимого возбуждения.

3.  Работа подъемника состоит в попеременном подъеме кабины с грузом и опускании порожней кабины.

4.  При останове с пониженной скоростью применяется торможение наложением механического тормоза.

5. ............







Похожие работы:

Название:Техническое обслуживание и диагностика неисправностей двигателя модели ВАЗ 21083 автомобиля ВАЗ 2111
Просмотров:417
Описание: Курсовая работа по « Техническому обслуживанию автомобилей» Выполнил студент группы № 317  Гафуров Е.М. Руководитель курсовой работы  Зверев В.С. Санкт-Петербургский технический колледж Санкт-Петербург 2011

Название:Расчет электрического двигателя постоянного тока
Просмотров:516
Описание: Введение Двигатели постоянного тока обладают большой глубиной регулирования частоты вращения и сохраняют во всём диапазоне регулирования высокий коэффициент полезного действия. Несмотря на то, что при тра

Название:Расчет червячно-цилиндрического редуктора и электродвигателя
Просмотров:416
Описание: Содержание Введение 1 Выбор электродвигателя и кинематический расчет 2    Расчет червячной передачи редуктора 3    Расчет цилиндрической передачи редуктора 4    Расчет валов 4.1 Предварительный расч

Название:Расчет двигателя внутреннего сгорания
Просмотров:394
Описание: Содержание Введение Задание 1. Анализ основных параметров двигателя прототипа 2. Определение индикаторных показателей рабочего цикла прототипа двигателя 2.1 Определение индикаторных показателей рабоч

Название:Параметры трансформатора и двигателя
Просмотров:422
Описание: Задача 1 Трехфазный трансформатор номинальной мощностью  имеет номинальные напряжения , мощность потерь холостого хода  и мощность потерь опытного короткого замыкания ; напряжение короткого замыкания  и т

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru