СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Исходные данные
1. Технико-экономическая часть, расчет капитальных
вложений
2. Составные сметы затрат
3. Затраты на содержание помещений
4. Расчет показателей экономической эффективности проекта
Вывод
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Перемещение предметов труда в процессе производства осуществляется с помощью внутризаводского транспорта. Весь транспорт делится последующим признакам: назначению (внешний, межцеховой, внутрицеховой, складской и рабочего места); принципу действия ( прерывный и непрерывный).
Одна из важных задач транспортного хозяйства – обеспечение сохранности и качества грузов, характер которых определяет транспортные средства, способ транспортировки (в таре или без тары), скорость перевозки.
В целях обеспечения равномерности грузопотоков работы внутризаводского транспорта организуют на основе маршрутных перевозок. Различают три системы маршрутов: маятниковую, веерную и кольцевую.
Маятниковая система предусматривает перевозку грузов между двумя точками (цехами, складом и цехом). В этом случае груз везут в одном направлении и порожние перевозки составляют почти 50 % .
Веерная система предполагает перевозку грузов из одного пункта в несколько мест и целесообразно при сравнительно небольших объёмах перевозок в каждый пункт перевозок.
Кольцевая система применяется при последовательной транспортировки грузов из пункта в пункт по замкнутому маршруту.
Перевозки на предприятиях планируют по стандартным расписаниям ( календарным графикам) и заявлениям.
Основным показателем, характеризующим объем транспортной работы на предприятии, является грузооборот, т.е. сумма грузов, перевезенных на предприятии за расчетный период ( месяц, квартал, год).
Внутренний грузопоток – количество груза, перемещаемое в определенном направлении между пунктами погрузки и выгрузки в расчетную единицу времени ( год, квартал, месяц, сутки).
Основные пути совершенствования организации внутри заводского транспорта – дальнейшая механизация и автоматизация транспортных и погрузочно-разгрузочных работ.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Численность рабочих
2
Трудоемкость трудовой работы оборудования
4400
Количество автомобилей
230
Количество смен в сутки
1
Годовой пробег автомобиля
8987765
Марка
Ваз2110
Установленная мощность двигателя
65
Стоимость оборудования
30300
Стоимость здании
1300000
Расход и прочие
1100 13001700
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Расчет капитальных вложений
В состав капитальных вложений на реконструкцию зоны ТО и ТР
Включается затраты на приобретение, доставку, монтаж, и демонтаж старого оборудования, строительные работы.
При реконструкции и расширении производственных подразделений учитывается стоимость высвобождающего оборудования и остаточная стоимость ликвидируемого оборудования.
Сумма капитальных вложений, К – руб.
К=Соб+Сдм+Стр, (1.1)
где Соб – стоимость приобретаемого оборудования, инвентаря, приборов и приспособлений;
Сдм – затраты на демонтаж оборудования;
Стр – затраты на транспортировку оборудования.
Соб=30300 руб.
К= 30300+( 30300*0,1)+(30300*0,05)
К=34845
Стоимость приобретаемого оборудования, инвентаря, приборов и приспособлений определяется в технологической части проекта по специально составленной смете. ............