Часть полного текста документа: Содержание Стр. Введение 3-8 Глава 1. Рынок косметических услуг и его характеристики 9-30 1.1. Понятие рынка. 9 1.2. Сегменты рынка. Рынок косметических услуг. 10-11 1.3. Сегментирование потребителей косметических услуг. 11-20 1.4. Классификация предприятий индустрии красоты. 20-30 Глава 2. Экономические показатели услуг, оказываемых Посетителям салонов красоты и методики их расчета. 31-62 2.1. Прогнозирование рыночных тенденций. 31-37 2.2. Анализ тенденций развития предприятия. 37-42 2.3. Комплексная оценка услуги. 42-52 2.4. Методы прогнозирования объема продаж. 52-62 Глава 3. Экономическая целесообразность применения фотоэпиляции в салонах красоты различного класса. 63-77 Заключение 78-81 Введение Вы решили всерьез заняться собой? Куда пойти? В обычную парикмахерскую или в модный салон? И чем принципиально они отличаются друг от друга? Кто и как часто пользуется этими услугами? Какие из них наиболее популярны? Ответить на эти и другие вопросы нам помогут результаты исследований и мнения экспертов. Еще лет пятнадцать назад понятие "салон красоты" большинство из наших сограждан связывали с дорогими парикмахерскими, которые существуют лишь для обслуживания населения в особых случаях, например накануне свадьбы. А те отдельные личности, которые позволяли себе посещать их чаще, вызывали откровенную неприязнь - мол, у нормального советского человека таких денег быть не может ("наши люди на такси в булочную не ездят!"). Уделом большинства были скромные парикмахерские с минимумом услуг (стрижка и окрашивание волос, маникюр и педикюр), и составлявшие предмет гордости женщин собственные косметические секреты домашнего ухода. Тем не менее парикмахерские услуги пользовались популярностью и были доступны практически каждому. В конце восьмидесятых в СССР насчитывалось примерно 64 тысячи парикмахерских, имевших в общей сложности 210 тысяч рабочих мест. Времена изменились. Сегодня точное количество салонов и парикмахерских в России не берется назвать никто, но, по данным столичного Департамента потребительского рынка и услуг, в этой сфере бытового обслуживания число предприятий, работников и оборот услуг не уменьшается. Теперь услугами предприятий красоты регулярно пользуются чуть более половины взрослых россиян. При этом, по данным Comcon-Pharma, 41% из них посещает парикмахерские и салоны раз в два-три месяца, а каждый третий - ежемесячно. Но удивительно то, что наиболее активные потребители парикмахерских и косметических услуг, оказывается, живут не в столицах! К примеру, более 16% жителей Дальнего Востока посещают салоны красоты 2-3 раза в месяц, а вот среди москвичей таковых оказалось всего 5,7%, среди питерцев - 2,4%. Причиной этому может служить в первую очередь дороговизна услуг, особенно в Москве, по сравнению с регионами. Не менее интересно и то, что мужчины несколько преобладают в числе потребителей услуг индустрии красоты (51,3%) над представительницами прекрасного пола (48,7%). Наиболее популярными остаются традиционные для нашей страны услуги из "парикмахерского" прошлого - стрижка, укладка, окрашивание и химзавивка волос, маникюр и педикюр. ............ |