Содержание
Введение
1. Военное дело, выращивание цветов, домашний этикет
1.1 Выращивание цветов
1.2 Домашний этикет
2. Совершенствование собственной одежды
2.1 Что нужно учитывать при выборе одежды
Вывод
Список литературы
Введение
Данная работа делится на две части Этики и эстетики в предмете этики мы рассматриваем вопросы: военное дело, которое включает в себя дисциплину подчинения младшего старшему. Выращивание цветов: что дают нам цветы и какую роль играю цветы в плане этики. И домашний этикет: который включает в себя множество факторов общения в семье с сохранением домашнего очага. Можно сказать о том что все эти три разные вопросы несут один общий характер это общение людей между собою что и плведении в обществе подрозумевает нахождение в этих вопросах этики.
Что касается эстетики то мы рассмотрим и расширим наш кругозор на примере как совершенствовать свою одежду: что нужно учитывать при выборе той или иной одежды и зачем нам необходимо ее совершенствовать.
Цель данного курса научить видеть то прекрасное вокруг нас с которым мы каждый день сталкиваемся но в виду ноших дел или обстоятельств, или проблем мы часто проходим мимо и не замечаем и не следим за собою будь то дома на работе или в магазине и т. д. чтобы мы могли везде быть преуспевающими и имели возможность передавать красоту нашего быта тем кто в ней нуждается, а нуждаются все и ждут.
1. Военное дело, выращивание цветов, домашний этикет
Под военным делом мы разумеем совокупность правил и обычаев - как кодифицированных, так и не кодифицированных, - которыми противники должны руководствоваться на войне. Под воинской этикой - правила и обычаи, которые члены военной семьи соблюдают при отношениях друг с другом и вся военная среда в отношениях с невоенными.
Конец XVII века и почти весь XVIII век - с их “кабинетными войнами”, веденными за государственные интересы профессиональными армиями - были золотым веком человечества. Война велась без ненависти ко врагу - да и “врагов” не было - были только противники, упорные и свирепые в бою, учтивые и обходительные после боя, не терявшие чувства чести в самом жарком деле.
Профессиональные (и полупрофессиональные) армии сообщали войнам оттенок гуманности, впоследствии совершенно утраченной. Крымская и Итальянская войны были последними из больших войн, веденных джентльменами. Уже война 1870 года и поведение в ней германского вооруженного народа показали всю несовместимость правил морали и воинской этики с интеллектом вооруженных народных масс. О безобразных бойнях 1914 года - позоре Динана и Лувена, зверствах в Сербии, развале Русской, Германской и Австро-Венгерской армий и отвратительных явлениях, этот развал сопровождавших, - нечего и говорить. Заменив профессиональные, “воспитанные” армии свирепыми народными ополчениями, человечество заменило бичи скорпионами, усугубило бедствия войны.
Во все времена истории а, особенно в последние века все войны сопровождались насилием и грабежом мирных жителей которые не имеют не малейшего отношения к войнам. Это было в каждой стране и с каждой нацией где была война. Но есть и на сегодняшний день армия, которая этими вещами не занималась и не занимается когда они шли на войну и захватывали земли то они ничего не брали у тех народов из имуществ и не занимались насилием – это Израильская армия. ............