Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Организация проблемного обучения в школе |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1 Исторический экскурс
1.2 Теоретические основы проблемного обучения
1.3 Предпосылки умения видеть и решать проблемы
1.4 Осно |
Название: | Образование в Великобритании |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Образование
в Великобритании
Качество
будущей жизни страны, коммерчески, в промышленном отношении и интеллектуально,
зависит от качества её системы образования. От конца Второй мировой войны
государство в |
Название: | Нарушение письма у младших школьников |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава
1. Теоретические аспекты проблемы нарушения письма у младших школьников
1.1 Психофизиологическая структура процесса письма
1.2 Классификация дисграфий и их характеристика
1.3 Пр |
Название: | Навчальний процес у професійно-технічному навчальному закладі |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Вступ
Відповідно до потреб економічного, політичного, соціального
характеру змінилися вимоги до підготовки вчителя. Орієнтація сучасної вищої
педагогічної освіти на формування професійно-творчих нахилів с |
Название: | Музичне виховання в дитячому садку |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
План
1.Перша молодша група (від двох до трьох років)
2.Друга
молодша група (від трьох до чотирьох років)
3.Середня група(від чотирьох до п'яти років)
4.Старша група(від п'яти до шести років)
5.Підготовча
до школ |
Название: | Музична освіта в Японії та Україні |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Міністерство
освіти і науки України
Головне
управління освіти і науки Харківської обласної державної адміністрації
Харківський
гуманітарно-педагогічний інститут
Факультет
дошкільної освіти та музичног |
Название: | Мотивація, стимулювання і активізація навчання |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
План
Вступ
1. Мотиви і мотивація діяльності
і навчання
2. Поняття «стимулу». Види стимулів навчання
3. Процес мотивації і стимулювання
навчальної діяльності
4. Прийоми і методи мотивації і
ст |
Название: | Модельные занятия на основе метода Кейс-стадии |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Модельные
занятия, на основе использования метода Кейс-стади
Для
организации занятий мы поместили в сборник несколько кейсов. Предлагаемые кейсы
разработаны в рамках реализации исследовательской программы |
Название: | Методики социально-педагогической работы с семьей |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ И
СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЕ
Контрольная работа № 1
Вариант № 8
Наименование дисциплины: Содержание и методика педагогической деятельности
в системе соци |
Название: | Методика проведения школьной исследовательской работы |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Методика проведения
школьной исследовательской работы основана, с одной стороны, на методическом
опыте преподавания русского языка, а с другой – на традиции научных
исследований. Но если научное исследование п |
Название: | Методи наукових і експериментальних досліджень |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Методи
наукових і експериментальних досліджень
План
Вступ
Загальнонаукові методи досліджень
Системний підхід і системний аналіз
Аналітичні методи дослідження
Методи |
|