MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231


Название:Аналіз стану компанії
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: АНАЛІЗ СТАНУ КОМПАНІЇ 1. Етапи аналізу Аналіз стану компанії концентрується на 5 питаннях 1) Наскільки ефективна діюча стратегія? 2) У чому сила і слабкість компаній, я

Название:Анализ современных рекламных носителей и их использования в стимулировании продаж
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1 Теоретические основы рекламы и технологии ее распространения 1.1 Реклама – сущность, функции и значение в современном мире 1.2 Современные технологии распространения рекламы Г

Название:Анализ особенностей позиционирования товара на рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Сущность, цели и критерии позиционирования 1.1 Сущность, цели и основные требования эффективного позиционирования 1.2 Критерии позиционирования Глава 2. Стратегии и методика п

Название:Анализ бизнес среды
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: АНАЛИЗ БИЗНЕС СРЕДЫ ЛИКЕРОВОДОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ   STEP АНАЛИЗ   Результаты прогнозирования развития бизнес среды ТМ «Хортица» Комплексная оценка Возможные варианты сценариев развития

Название:Характеристика основных концепций, принципов и функций международного маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Сущность международного маркетинга 1.1 Определение, задачи, становление международного маркетинга 1.2 Особенности международного маркетинга 1.3 Формы участия на международных рын

Название:Эротика в рекламе на примере глянцевых журналов г. Красноярска
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЭРОТИКА В РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ Г. КРАСНОЯРСКА Содержание Введение Глава 1. Сексуальность и ее значение в рекламе 1.1 Причины, по которым мы сексуализируем ре

Название:Формування іміджу Федерації профспілок Рівненщини з використанням сучасних паблік рилейшнз–технологій
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План Вступ 1. Роль ПР у формуванні іміджу громадської організації 1.1   Поняття і структура іміджу громадської організації 1.2   Механізми та етапи формування іміджу громадської організації 2. Реальний ст

Название:Управление складскими запасами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. Обеспечение машин запасными частями. Снабжение неоригинальными запасными частями, Операции службы запасных частей. Организация склада. Адресная система. Учетные параметры . У

Название:Товарознавчий аналіз мінеральної вати
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Національний технічний університет України “Київський політехнічний інститут” Кафедра промислового маркетингуКурсова робота з дисципліни: „Товарознавство” на

Название:Технологія комерційної діяльності туристичних підприємств
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст Вступ Розділ 1. Основний технологічний цикл допоміжного технологічного процесу 1.1 Технологія планування, обліку й аналізу прибутків і витрат від туру Розділ 2. Обслуговуючий технологічний цикл допо

Название:Технология рекламной деятельности по продвижению социально-значимых проектов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа ТЕХНОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОДВИЖЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ Введение Актуальность темы работы заключается в то

Название:Структура и управление коммерческими организациями
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Коммерция» на тему «Структура и управление коммерческими организациями»   1. Снабженческие и сбытовые отделы предприятий Вопрос о необходимости, масштабах и функциях снабже

Название:Стратегічний аналіз та визначення пріоритетних напрямків розвитку підприємства ВАТ Інтерпайп НМТЗ
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Національний гірничий університет Кафедра прикладної економіки Контрольна робота з дисципліни «Стратегічне управління підприємством» на т

Название:Створення іміджу готельного підприємства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст Вступ 1. Що таке імідж та його створення 2. Вплив культури обслуговування на формування позитивного іміджу готельного підприємства Висновок Список використаної літератури Вступ За о

Название:Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ОАО "Горизонт"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Тема дипломного проекта: “Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО «Горизонт»)” ПЛАН Введение 1 Маркетинг: Сущность, функции, концепции

Название:Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере УП "НИИСА")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники Факультет инженерно-экономический Кафедра менеджмента К

Название:Связи с общественностью и их роль в создании имиджа фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Понятие имиджа и его значение для фирмы 2. Конструирование корпоративного имиджа 2.1 «Подземный фундамент» корпоративного дома: миссия, цели, задачи, корпоративная философия 2.2 «На

Название:Регулирование позиции компании на рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное Агентство по Образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНОЙ БИОТЕХНОЛОГИИ Кафедра организа

Название:Расчет технико-экономических показателей швейного цеха по изготовлению женских брючных костюмов из полушерстяной ткани
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки РФ ФГОУ СПО Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж Курсовая работа По дисциплине: Экономика отрасли Тема: Расчет техни

Название:Пути повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия (на примере ОАО "Славянка")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Переход от плановой к рыночной экономике обусловил появление конкуренции. Предприятия Республики Беларусь в условиях переходной к рынку экономики с целью обеспечения успешного функционирования и


2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru