MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231


Название:Разработка плана организации работы маркетингового отдела, оказывающего услуги по комплексной автоматизации и информатизации медицинской отрасли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение На сегодняшний день персонифицированная (персональная) медицина является приоритетным направлением в области развития здравоохранения. Персональная медицина не является каким-то отдельным, обосо

Название:Принципи побудови електронної комерції в Україні
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Принципи побудови електронної комерції в Україні   1. Юридичні норми ЕК в Україні електронна комерція цифровий підпис Впровадження інформаційних технологій дає можливість упорядку

Название:Планирование бюджета маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетин

Название:Оценка эффективности использования рекламы в деятельности кампании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы 1.1 Реклама: понятие, виды и стратегии 1.2 Эффективность рекламы: критерии и методы оценки 2. Оценка эффективности рекламы ООО "Ко

Название:Открытие шиномонтажной мастерской
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Резюме Российский парк автомобилей постоянно растёт, а, следовательно, растёт и спрос на услуги автосервисов. К тому же, большинство владельцев современных автомобилей мало что смыслят в их ремонте и обслуж

Название:Особенности организации сервисного обслуживания на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Организация сервиса на предприятии 2 Анализ деятельности службы сервиса на примере ПТ ЗАО «БелГАЗавтосервис» Заключение Список использованных источников Приложение А Организа

Название:Основы товароведения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования науки Российской Федерации ФГОУ СПО «Юргинский техникум машиностроения и информационных технологий» ОТЧЕТ для получения первичных профессиональных навыков

Название:Організація и проведення PR-кампаній
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст Вступ 1. Прес-конференція і брифінг 2. Брифінг для ЗМІ 3. Презентація 4. Прес-тур 5. Прийом 6. День відкритих дверей, круглий стіл і дискусія 7. Виставка 8. Спеціальні події 9. Спонсорство Використ

Название:Организация франчайзингового торгового предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Кафедра «Товарного консалтинга и экономики» Курсовая работа по дисциплине: «Организация и управление торго

Название:Организация розничной торговли на примере компании "Oriflame" ("Орифлэйм")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа по дисциплине Маркетинг Тема: Организация розничной торговли на примере компании «Oriflame» («Орифлэйм») Содержание   Введение 1.  Основные функции розничной торговли 2.  О

Название:Оптимізація асортиментної політики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЗМІСТ   РЕФЕРАТ ВСТУП РОЗДІЛ 1. Огляд літератури 1.1 Характеристика асортименту майонезу 1.2 Вимоги нормативних документів до якості майонезу 1.3 Вимоги до сировини для виготовлення майонезу 1.4 Вплив

Название:Маркетинговые исследования рынка чая
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИ

Название:Маркетинговые исследования производства новых товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Товар в системе маркетинга Этапы создания нового товара. Жизненный цикл товара Роль маркетинговых исследований при выводе на рынок новых продуктов Заключение Список литературы

Название:Маркетинговое исследование рынка недвижимости
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Понятие недвижимости и ее виды Рынок недвижимости: понятие, субъекты и факторы формирования Состояние рынка недвижимости Москвы в настоящее время Рейтинг крупнейших строительных к

Название:Маркетинговая стратегия предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет» в г. Толья

Название:Контент-анализ графических образов компании Билайн
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Анализ образа "Билайн" 2. Количественный анализ 3. Качественный анализ 3.1 Образ 3.2 Мотив 3.3 Рекламная аргументация 3.4 Изобразительно-выразительные средства слогана 3.5 Част

Название:Исследование товарной продукции компании Nestle
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ КРЫМСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ГВУЗ «КИЕВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В. Гетмана »Маркетинговое исследование по дисциплине: «Маркетинг» на

Название:Имидж как фактор конкурентоспособности предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1  Формирование имиджа туристского предприятия и его влияние на конкурентоспособность туристкой фирмы 1.1 Понятие имиджа и его составляющие 1.2 Формирование имиджа туристского пр

Название:Значение экспертизы товаров в товароведной деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: АНО ВПО ЦС РФ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ» ЧЕБОКСАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра товароведения и экспертизы товаровКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теоретические основы товароведения и экс

Название:Економічний аналіз міжнародного маркетингового середовища
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст Вступ 1. Сутність і структура маркетингового середовища підприємства 2. Фактори й показники маркетингового макросередовища 2.1 Економічне середовище країни 2.2 Демографічне середовище країни 2.3 П


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru