MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231


Название:Рациональное размещение грузов на складах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУФГОУ ВПО Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет Кафедра «Управление на водном транспорте» Дисциплина «Складское дело»

Название:Разработка теоретических основ построения бренда банковских услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к теории управления брендами 1.2 Основные подходы к классификации брендов 1.3 Анализ существующих моделей построения бренд

Название:Разработка средств коммуникации, направленных на формирование визуального имиджа организации сферы спорта и туризма
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Эффективный, а значит конкурентоспособный бизнес сегодня – это сложная многоуровневая система, включающая в себя различные элементы и связи как сугубо экономического характера, так и иного механиз

Название:Разработка рекламной программы (на примере магазина "Сладкий мир")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет менеджмента Кафедра «Управление маркетингом» Контрольная работа по дисциплине

Название:Разработка рекламной кампании на примере ЗАО "Пищекомбинат"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Анализ состояния вопроса 1.1 Анализ деятельности фирмы 1.2 Анализ целевой аудитории товаров (услуг) фирмы 2. Разработка рекламной стратегии 2.1 Выбор типа рекламной стратегии 2.2 Разр

Название:Разработка комплекса мероприятий по продвижению товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Продвижение продукции как один из важнейших компонентов маркетинговой политики предприятия 1.1 Понятие, структура и цели маркетинговой политики предприятия 1.2 Разработка маркетинг

Название:Разработка бизнес-плана на получение кредита в коммерческом банке для технического перевооружения ОАО "Ново-Широкинский рудник"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Читинский Государственный Университет Горный институт Кафедра экономики горного производства и геологоразведк

Название:Процесс популяризации "Дома детского творчества № 2" г. Новокузнецка средствами PR
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ НОУ ВПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА Гуманитарный факультет Кафедра гуманитарных дисциплин и связей с общественностьюВЫ

Название:Проектирование деятельности предприятия по пошиву мужской одежды
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ГОУ ВПО Дальневосточный Университет Путей СообщенияТиповой внутрифирменный бизнес-план по производству продукции Выполнила: ст-т 521 гр. Белый И.А. Проверила: Логинова Г.В. Хабаровс

Название:Продвижение бизнеса в Интернет. Pеклама в сети
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Продвижение бизнеса в Интернет. Pеклама в сети   Содержание   Вступление 1. Часто возникающие проблемы 1.1 Заказчики не понимают, за что платят деньги 1.2 Заказчики не понимают, что им нужно 1.3 Отсутст

Название:Принципы и механизмы работы предприятия розничной торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: "Принципы и механизмы работы предприятия розничной торговли (на материалах ООО "Агроторг" магазин №650)"   Введение   Розничная торговля – одна и

Название:Показатели качества продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Показатели качества продукции Содержание Введение 1. Научный подход к изучению показателей качества продукции 2. Показатели качества в системе количественной оценк

Название:Особенности продвижения товара на рынок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Теоретическое задание №6 Особенности продвижения товара на рынок   Оглавление 1. Маркетинговые инструменты, воздействующие на внешнюю среду в рамках товарной политики

Название:Основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1.  Целью системы маркетинга является a)  Достижение максимально возможного высокого потребления; b)  Достижение максимальной потребительской удовлетворенности; c)  Предоставление максимально

Название:Организация обслуживания в кафе "Огонек"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Организация производства 1.1 Организация цехов 1.2 Организация торговых помещений 1.3 Организация работы 2. Организация обслуживания посетителей 3. Охрана труда, санитария и гиг

Название:Массовая коммуникация в современном обществе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Новая философия менеджмента — это корпоративная философия в рамках «открытого общества», члены, социальные группы и общности которого социально ответственны и контролируют социальные процессы на

Название:Маркетинговое исследование рынка новостроек в г. Томске
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1.Характеристика рынка новостроек 1.1 Основные параметры рынка новостроек 1.2 Форматы новостроек 1.3 Примеры планировок 1.4 География размещения 2.Классификация рынка 2.1 Классифика

Название:Маркетинговое исследование предприятия "АМИК Кэш энд Керри"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение Исходные данные I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 1.1 Анализ абсолютных показателей деятельности предприятия 1.2 Анализ относительных показателей деятельности

Название:Маркетинговое исследование "Шоколадной фабрики Новосибирской"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа По предмету «Маркетинг» Тема: «Маркетинговое исследование Шоколадной Фабрики Новосибирской» Содержание 1.Название фирмы, описание миссии фирмы 2.Общая

Название:Маркетингова программа компанії "Nord"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст Преамбула 1.   Аналіз поточного стану вітчизняного ринку холодильників 2.   Аналіз діяльності компанії "Nord" 3.   Цілі і задачі маркетингової програми 4.   Маркетингова стратегія 5.   Товарна


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru