MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231


Название:Моніторинг ресторанного бізнесу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Вступ   Моніторинг - це спеціальна система збору інформації про стан господарюючих процесів, прогнозування на підставі об’єктивних даних динаміки і основних тенденцій її розвитку та розробка науково-об

Название:Маркетинговые коммуникации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Глава 1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций 1.1 Роль маркетинговой коммуникации, ее мотивация в условиях рынка понятие маркетинговых коммуникаций 1.2 Элементы маркет

Название:Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков с углублен-ным товароведческим анализом препарата "Но-шпа"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ГОУ ВПО Тверская государственная медицинская академия Росздрава Кафедра управления и экономики фармации, с курсами фармакогнозии и ботаники, токсикологической и фармацевтической химии, фармацевтической те

Название:Маркетинговое исследование рынка пшеничного хлеба Агрызского района Республики Татарстан
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕ

Название:Логистические принципы, применяемые в управлении фармацевтическими предприятиями города Твери
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ГОУ ВПО Тверская Государственная Медицинская Академия Росздрава Кафедра Управления и экономики фармации, с курсами фармакогнозии и ботаники, токсикологической и фармацевтической химии, фармацевтической техн

Название:Інформаційні системи в маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Методичні рекомендації до виконання Лабораторних робіт з навчальної дисципліни "Інформаційні системи в маркетингу" (в середовищі CRM-системи "Парус") для студентів

Название:Інформаційне і програмне забезпечення кон’юнктурних досліджень
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Інформаційне і програмне забезпечення кон’юнктурних досліджень Для збору маркетингової інформації застосовують два основних методи: 1)метод кабінетних досліджень, що п

Название:Исследование состояния рынка стиральных машин в Республике Беларусь
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1.  Состояние рынка производства и рынка продаж стиральных машин в Республике Беларусь 1.1 Производство стиральных машин в Республике Беларусь 1.2 Состояние рынка продаж стираль

Название:Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат на тему: Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки Благовещенск 2010 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Методология исследования 2. Характе

Название:Загальні відомості про компанію Житомирське ЗАТ "Ліктрави"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст 1. Загальні відомості про компанію Житомирське ЗАТ «Ліктрави» 2. Товарна номенклатура ЗАТ «Ліктрави» 3. Аналіз ефективності товарної номенклатури 4. Побудова ринкового профілю товарних ліній 5. Анал

Название:Експертиза м'яса та м'ясних товарів
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Експертиза м'яса та м'ясних товарів 1. Мета роботи 1. Ознайомитися з особливостями оформлення ветеринарних документів на вантажі, що підлягають обов'язковому ветеринарному контр

Название:Выполнение монотипии и применение её в графическом дизайне
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра "ДИЗАЙН И ТЕХНОЛОГИИ МЕДИА

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Бизнес-план ООО "Карамболь"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Бизнес-план ООО "Карамболь" Содержание Резюме 1. Обоснование выбранного бизнеса 2. Государственная поддержка 3. Программа сотрудничества с другими предпринимател

Название:Бизнес-план "Автодрайф"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Бизнес-план «АВТОДРАЙФ» Содержание 1.  Обращение к клиентам 2.  SWOT – анализ 3.  Формы государственной поддержки 4.  Формы взаимодействия с крупным бизнесом 5.  Юри

Название:Безопасность предприятий в сфере коммерции. Проблема краж и противокражное оборудование на предприятиях торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Безопасность предприятий в сфере коммерции Проблема краж и противокражное оборудование на предприятиях торговли. Пример деловой ситуации. План Вступление Факторы,

Название:Ассортимент и свойства непродовольственных товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Учреждение образования "Полоцкий торгово-технологический колледж БЕЛКООПСОЮЗА" Заочное отделение Контрольная работа По дисциплине "Товароведение непродовольственных товаров"

Название:Анализ структуры ассортимента мужской кожаной обуви
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ ассортимент обувь кожаный конкурентоспособность качество Цель дипломной работы – анализ структуры ассортимента мужской кожаной обуви и оценка ее качества и конкурентоспособности, исследование ком

Название:Анализ системы товародвижения оптового торгового предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Современное развитие экономических отношений подразумевает многократное усложнение хозяйственных операций, с которыми приходится сталкиваться самостоятельным хозяйствующим субъектам в процесс

Название:Анализ рынка противодиабетических препаратов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава I. Основные сведения 1.1 Классификация противодиабетических средств 1.2 Обзор Российского рынка противодиабетических средств на первое полугодие 2008 года Глава II. Маркетинговые


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru