MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика



Название:Средства массовой информации в сети Интернет (на примере информационного портала)
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Университет российской академии образования Факультет журналистики и гуманитарных наук Кафедра журналистики и коммуникативистики Средства массовой информации в сети Интернет (на при

Название:Языковые средства создания эффекта достоверности или недостоверности информации в газетном тексте
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Ставропольский государственный университетЯзыковые средства создания эффекта достоверности или недостоверности информации в газетном тексте Доманова Д.А. Стремительное проникновение

Название:Национальные и общественные процессы Республики Татарстан в оценках СМИ
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Актуальность. На современном этапе развития, в условиях глобализирующегося мира, проблема национальных отношений является одной из важнейших. События 2010 г. о массовых выступлениях молодежи акцен

Название:Развитие белорусской литературы и печатно-полиграфического дела в 20-е гг. XX в.
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Развитие белорусской литературы и печатно-полиграфического дела в 20-е гг. XX в. СОДЕРЖАНИЕ белорусский журналистика декрет печать рабселькоровский 1. РАЗВИТИЕ БЕЛОРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ПЕЧАТНО-ПОЛИГРАФИЧЕС

Название:Публицистика Екатерининской эпохи
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Московский Государственный Университет им. Ломоносова Факультет иностранных языков и регионоведения Курсовая работа по Истории по теме: Публицистика Екатерининской эпохи

Название:Влияние средств массовой информации на воспитание подрастающего поколения
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава I. Средства массовой информации и воспитательное воздействие телевидения как лидирующего СМИ § 1. СМИ как часть медиакультуры. Основные модели медиавоздействия § 2. Роль телевид

Название:Сравнительный анализ имиджа телеведущих Михаила Осокина и Анатолия Лазарева
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Глава 1. Специфика имиджа телеведущего § 1. Понятие имиджа, составляющие имиджа Прежде, чем обратиться к анализу имиджа телеведущего и основных его составляющих компонентов, дадим определение самому поняти

Название:Общая характеристика современных промышленных способов печати
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Санкт-Петербургский Институт Внешнеэкономических Связей Экономики и Права Контрольная работа по дисциплине: Теория и практика массовой информации на тему: Общая характеристика совре

Название:Специфика ведения интервью
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение Глава 1. §1. Интервью на телевидении. Интервью как диалогическая речь §2. Основные термины: компетенция, перформация, коммуникативная цель, коммуникативная тактика, коммуникативная

Название:Создание имиджа олигарха в электронных СМИ ("Эксперт", "Русский Newsweek", "Forbes") на примере Р. Абрамовича
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра связей с общественностью и рекламыВыпускная квалификационная работа по те

Название:Всемирная служба телевидения BBC
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ РУССКОЙ ФИЛО

Название:Видавничий процес як основа видавничої діяльності
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Видавничий процес, як основа видавничої діяльності Основу видавничої діяльності складає видавничий процес, який включає чотири етапи: 1-й етап - підготовчий; 2-й етап - редакційний; 3-й етап - виробничий; 4-й

Название:Производство информационных продуктов и услуг
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1.Продукты и услуги информационного производства 2.Информационные издания (вторичные издания) 3.Рынок информационных продуктов и услуг: структура и характерные особенности 4.Ин

Название:Ділове інтерв’ю
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст 1.Підготовка до співбесіди 2.Етапи ділового інтерв’ю 3.Дії після завершення ділового інтерв’ю Література 1.Підготовка до співбесіди Готуючись до співбесіди (інтерв'ю) важливо пам'ятат

Название:Грамматические трансформации, используемые при переводе английских информационных газетных заголовков на русский язык
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Газетный заголовок как лингвистическое явление 1.1 Понятие газетного заголовка 1.2 Функции газетного заголовка 1.3 Стилистические особенности английского информационного

Название:Рубрикация. Классификация заголовков
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

Название:Роль экологического фактора в формировании интегрального имиджа города Дзержинска и создание условий инвестиционной привлекательности
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Дзержинский политехнический институт Дзержинский филиал Факультет общественных наук КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Роль экологического факто

Название:Аргументация в теории и на практике журналистской деятельности
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ В современном обществе существуют такие понятия как «манипуляция общественным мнением/сознанием», «манипуляция поведением» человека и т.д. К понятию слова «манипуляция» все подходят по-разному. Од

Название:Авторский проект как частный вид Интернет-журналистики
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Кафедра журналистики Курсовая работа Авторский проект как час

Название:Роль средств массовой информации в PR-процессе
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Особую роль в PR-процессе играют средства массовой информации. В наши дни, в эпоху информационного общества, в достижении деловых целей особенно значим фактор благоприятного отношения общественност


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru