MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты



Название:Мебель М. Тонета
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Михаэль Тонет использовал для гнутья листы фанеры, которые он разрезал на полосы одного размера параллельно направлению волокна. Затем он варил их в клею и складывал связками в шаблоны для гнутья. Для того что

Название:Машины для дробления, сортировки и мойки каменных материалов
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Строительные машины в настоящее время неотъемлемая часть в любой сфере косвенно или прямо связанной со строительством. Позволяют улучшить и проконтролировать качество строительства. Ускорить сроки строительств

Название:Материальна основа документа
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Призначеність документа для зберігання та передачі інформації у часі і просторі обумовлює його специфічну матеріальну конструкцію, представлену у вигляді книг, газет, буклетів, мікрофіш, фільмів, дисків, диске

Название:Материалы швейного производства
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Переносным методом вырабатывается замшевая винилискожа на тканевой основе. Процесс ее изготовления включает следующие этапы: 1) нанесение поливинилхлорида на подложку и термическая обработка без вспенивания; 2

Название:Материалы печатных плат (фольгированные стеклотекстолит и гетинакс)
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Параметры Гетинакс Стеклотекстолит
I II IV V VII VIIIСТ СТ-1СТЭФСТЭФСТВЭСТ-ЭСТК СТК-
-1 ТФ 41/У
Толщина, мм 0,2-5 - 2-505-500,4-1-3,1,5-0,5

Название:Материаловедение
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Нагревостойкость неорганических диэлектриков определяется, как правило, по началу существенного изменения электрических свойств, например по заметному росту угла диэлектрических потерь (tg ) или снижению удель

Название:Математическое моделирование при активном эксперименте
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оптимизация технологического процесса производства любой продукции содержит важный этап - определение (отыскание) математической модели - уравнения связи выходного показателя качества изделия (целевой функции,

Название:Математичекие основы теории систем: анализ сигнального графа и синтез комбинационных схем
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В первом разделе данной курсовой работы требуется, имея схему системы автоматического управления перейти к сигнальному графу, определить его структурные характеристики и проанализировать с помощью формулы Мезо

Название:Маркетинговый план продвижения продукции на рынок СНГ
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Ассортимент плодоовощной продукции, согласно действующей нормативно- технической документации, насчитывает более 1000 наименований. Фактически сегодня вырабатывается не более 150 наименований. В незначительных

Название:Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителе

Название:Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Настоящий дипломный проект рассматривает деятельность хозяйствующего субъекта ОАО «Комбинат мясной А-кий» в области сбыта продуктов питания находящегося в прямой зависимости от конъюнктуры рынка.

Название:Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Спрос на ЭВМ постоянно растет, все больше людей и организаций способны и желают приобретать компьютеры, понимая, что с помощью современной техники можно и с удобством работать и обеспечить экономию времени и с

Название:Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г. Екатеринбурга
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Целью данной курсовой работы выступило подробное изучение основных этапов маркетингового исследования, выявление их специфики и основных закономерностей. Для достижения данной цели потребовалось решение следую

Название:Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В данной работе было проведено маркетинговое исследование торгового предприятия и вынесены предложения по улучшению маркетинговой деятельности с целью повышения объема продаж и месячной выручки.

Название:Маркетинговое исследование рынка сыроваренной продукции на Украине
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Проведён анализ текущей и перспективной ёмкости рынка, структуры продаж различных сыров как в разрезе сортности, так и в зависимости от цены. В маркетинговом исследовании описаны сбытовая и коммуникативная сет

Название:Маркетинговое исследование рынка сыра
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Начало промышленного производства сыра в России относится к 1866 году, но в досоветское время сыроделие представляло собой мелкий промысел, для которого был характерен тяжелый ручной труд.

Название:Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание:1. Игровые компьютеры - предназначены для удовлетворения потребности человека в разв- лечении. Самый наглядный пример тому, это игры. Они также хорошо подходят для дру- гих не менее важных занятий, таких как пр

Название:Маркетинговое исследование радиостанции Наше время на милицейской волне
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Товар в маркетинге – это продукт труда произведённый для продажи, представляет собой полезную вещь или эффект живого труда (услуги) использование которой удовлетворяет конкретную потребность покупателя.

Название:Маркетинговое исследование ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Третий этап - 24 февраля 2003 года - вывод группы тарифов "МТС. Оптима" - лучший выбор для абонентов, которые используют телефон в основном для личного общения, при этом их расходы на сотовую связь составляют

Название:Маркетинговое исследование Восприятие бренда Nokia
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В качестве основного метода исследования был выбран метод анкетирования, так как именно этот метод позволяет при сравнительно небольших материальных и временных затратах охватить широкий спектр потребителей и


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru