MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Культура быта
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Все больше западных компаний информируют покупателей о том, что при изготовлении их продукции не использовался детский труд. Попробуйте ответить себе на простой вопрос: насколько вы готовы стать социально ответственным потребителем?

Название:Интернет-маркетинг: с чего начать
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Специалистов отделов маркетинга, перед которыми стоит задача продвижения и привлечения новых покупателей через Интернет, можно условно разделить на прагматиков и романтиков.

Название:Модель вероятностей актуализации рекламного обращения
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Определив желаемые результаты (цель) рекламной деятельности необходимо найти такие обращения и так их довести до потенциальных покупателей, чтобы достичь требуемого результата.

Название:Методика модификации поведения потребителей
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:По отношению к некоторым продуктам население обнаруживает такую сильную антипатию, что требуются большие усилия для того, чтобы выяснить ее причины и преодолеть их.

Название:Характеристика доводов, позволяющих оценить рекламу: объективные, субъективные, контролируемые, верифицируемые
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В своей повседневной жизни человек постоянно сталкивается с рекламой: на улице, в магазинах, на транспорте, в средствах массой информации и т.д. Соответственно у людей возникает реакция на рекламу – позитивная либо негативная.

Название:Дизайн винной этикетки, как неотъемлемая часть фирменного стиля и инструмент рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Вы узнаете, почему для того, чтобы создать хорошую концепцию дизайна недостаточно знаний нескольких графических программ, вы удивитесь, как сложна работа дизайнера в области винной этикетки и что на самом деле настоящих специалистов очень мало.

Название:Коммуникации для специальных мероприятий
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Организатору необходимо связать множество элементов друг с другом так, чтобы по завершению упомянутых работ аудитории был представлен максимально привлекательный, интересный и проведенный на высоком уровне проект.

Название:Как заставить аудиторию смеяться от рекламы?
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Рекламный ролик, или принт, в основу концепции которого легла искрометная шутка, может не только вызвать у аудитории положительные эмоции, но и привлечь внимание к рекламируемому товару или услуге. Как этого добиться?

Название:Ортодизайн или несколько предложений по конструированию полосы с использованием геометрических структур
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В искусстве накопление знаний не приводит к революционным преобразованиям стилей. Существование одних почти не угрожает развитию альтернативных течений. Так конструктивизм какое-то время уживался с ар деко, а швейцарский стиль с «новой волной».

Название:Фактор адресата в речевом воздействии
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Характерной приметой современного развития гуманитарного знания является наблюдающееся в настоящее время интенсивное формирование новой науки – науки о речевом воздействии.

Название:Фирменный стиль
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Фирменный стиль в СО. Первые шаги. Что в имени тебе моем? С чего начать. А дальше? Процесс продвижения фирменного стиля - неотделим от формирования имиджа компании. Продвижение фирменного стиля - ежедневная и кропотливая работа.

Название:О методичном
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сигналы, которые мы посылаем. "сырье" для творчества. Правило согласования стереотипа с рекламным сообщением.

Название:Анализ эффективности коммерческой рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Анализ проблемной ситуации, обоснование методов сбора эмпирических данных, смета расходов.

Название:Восстановление доверия к южнокорейской экономике
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Серия пропагандистских мер в условиях финансового кризиса должна была вновь привлечь внимание к Южной Корее и восстановить глобальный диалог с остальным миром, продемонстрировать её приверженность курсу реформ.

Название:Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Планирование и контролирование рекламной деятельности. Критерии выбора каналов распространения рекламной информации.

Название:Проблема соответствия концепции рекламной кампании в сети Интернет
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Все чаще крупные компании размещают рекламу в сети Интернет, предпочитая использовать весь арсенал имеющихся в их распоряжении каналов коммуникации.

Название:Тайный покупатель в продажах "немассового" спроса
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В настоящее время в России большинство отраслей переросли период товарно-ценовой конкуренции. В связи с этим, ведущее место в умах руководителей компаний занимает качество сервиса.

Название:Смерть классического promo или новая эпоха рекламного бизнеса
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:На рубеже тысячелетий стало очевидно, что реклама столкнулось с ограниченностью ходов: то, что было уже не действует (или действует не так, как хотелось бы), а продвигать продукт, в связи с все более возрастающей конкуренцией, просто необходимо.

Название:Реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Выбор средств рекламы, анализ СМИ, телевидение, анализ эффективности рекламы, план-сетка рекламной кампании.

Название:Свети ровнее
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В основе устройства акрилайтов и световых панелей лежит принцип торцевой подсветки. Для создания этих конструкций применяются различные виды оргстекла, отличающиеся светопропускающей способностью.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru