MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Имиджевая реклама в интернете: особенности и возможности
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Всю рекламу, которую мы с вами ежедневно видим в интернете, можно условно разделить на 2 вида: на, так называемую, "продающую" рекламу и имиджевую рекламу.

Название:Мифы интернет-рекламы для новичков и профессионалов
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сегодня максимальный рост активности рекламодателей происходит именно на рынке интернет-рекламы. И это не только субъективное мнение людей, профессионально занимающихся рекламой в интернете – об этом свидетельствуют цифры.

Название:Мифы о продажах
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Данная анкета основана на результатах исследования, которое британский ученый Нил Рекхэм со своей командой проводил при поддержке IBM и других крупных компаний с целью определения тех факторов, которые в большей степени влияют на успех продажи.

Название:Пара- и экстралингвистические особенности невербальной коммуникации
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:К паралингвистическим компонентам невербальной коммуникации, определяющим качество голоса, относят: громкость, темп, ритм и высоту звука. Экстралингвистические компоненты представляют собой атипические индивидуальные особенности произношения.

Название:Основные этапы разработки рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Какая реклама будет наиболее действенной? В каких средствах массовой информации лучше разместить рекламу? Каковы возможные формат и периодичность появления рекламы? Существуют общие принципы создания рекламы.

Название:Написание рекламного текста с помощью шести верных слуг Киплинга
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Хорошая коммуникация — это... Насущность, адресность, своевременность и легкочитаемость.

Название:Цвет в дизайне винной продукции
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Меняющийся мир требует более тщательно подхода к оформлению продукции. Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение упаковки с менталитетом покупателя.

Название:Влияние бренда на человека
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Бренд сам по себе это уже широкое понятие, но, в первую очередь, это уникальный набор взаимосвязанных рациональных и эмоциональных признаков, по которым потребитель распознает торговую марку.

Название:Упаковка как атрибут брэнда
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Главная задача винной упаковки это удобства при транспортировке и способ передачи информации потребителю о стране - и предприятии-производителе. То есть упаковка несет в себе также коммуникативную функцию.

Название:Плакаты, как вид наружной рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сегодня плакат – наиболее распространенный вид наружной рекламы, у которого есть неоспоримые преимущества. Плакат – недорогое удовольствие, однако отклик, который можно получить от этого вида рекламы, намного превышает затраты на его изготовление.

Название:Особенности российской рекламной открытки freecard
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В России рекламные открытки появились относительно недавно, но уже успели стать популярным и самое главное эффективным маркетинговым средством рекламного воздействия на потребителя.

Название:Зачем товару этикетка?
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В конкурентной среде для успешных продаж важны не только качественно изготовленный продукт и грамотно построенная сбытовая политика и дистрибуция, но и правильно оформленная упаковка.

Название:Что такое контекстная реклама?
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Это вид интернет-рекламы, которая демонстрируется только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту. Это размещение объявлений рядом с результатами поиска по определенному набору ключевых фраз.

Название:Корпоративная книга продаж
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Такая книга - кладезь знаний о компании и ее клиентах, и заполучить ее - мечта конкурентов. Но полезный ли это инструмент или скорее очередная игрушка для руководителей? Кому она действительно нужна, а для кого эта книга - личный враг?

Название:Объем заказа: что необходимо учитывать при расчете заказа товара
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сталкиваясь с необходимостью заказать товар, мы или «включаем» интуицию, или используем многоуровневые алгоритмы, делаем отчеты, анализируем, сравниваем, планируем - и все это только для того, чтобы заказать «правильное» количество товара.

Название:Реклама как ритуал дара и подарка: риторические и жанрово-коммуникативные аспекты
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Все алгоритмы текстопорождения, все средства конструирования текстов ориентированы на прагматическую цель рекламы - продажу товаров и услуг, их продвижение на перенасыщенном глобализованном рынке.

Название:Создание презентаций
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения, стимулирования сбыта, но и о позиционировании.

Название:Единая схема разработки маркетинговой стратегии
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Почти каждое крупное рекламное агентство заявляет об обладании собственной «уникальной» технологией создания брендов. Эти технологии носят красивые наименования и снабжаются многоцветными схемами.

Название:Банеры или ролики
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Измерить эффективность рекламной кампании в интернете проще, чем оценить отдачу от телевизионной, наружной рекламы. Чтобы понять, зацепил ли потенциального клиента телеролик или билборд, нужно потратить время и деньги на опросы и фокус-группы.

Название:Должен ли быть продавец розницы супер-продавцом?
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Образ супер-продавца для большинства людей выглядит приблизительно одинаково. Он продаст потребителю все, даже то, что ему совсем не нужно. И, конечно же, мечта каждого руководителя, чтобы все его продавцы были именно такими.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru