MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Креатив - искусство прагматика, или... Как сотворить "продающую" рекламную идею
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Креативность - латинский термин, который переводится как «творчество» или «сотворение из ничего». На Западе креативностью обозначают технологический элемент творчества. В российской языковой культуре креативность воспринимают гораздо шире.

Название:Сложно о простом, или. Как разработать логотип компании
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с тысячами логотипов. Некоторые быстро забываются или же просто проходят незамеченными. Другие откладываются в нашей памяти благодаря каким-то удачным-неудачным изюминкам или из-за вызываемых ассоциаций.

Название:Слова, несущие успех, или, Как придумать удачный рекламный слоган
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Понятие «слоган» (sluagh-ghairm) восходит к гальскому языку и означает «боевой клич». В 1880 году понятие «слоган» было впервые использовано в современном значении.

Название:Телевидение: рекламные перспективы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Особое место, которое занимает телевидение среди рекламоносителей, неслучайно. Оно вполне объяснимо и заслужено. Телевидение — самое массовое средство информации и самый доступный и популярный способ развлечения широких слоев населения.

Название:Инструмент оценки эфира
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Каждый социальный институт, работающий с массовой аудиторией и не имеющий непосредственного контакта с ней, хочет знать, как его деятельность воспринимается той самой публикой, на которую она, деятельность, и рассчитана.

Название:Рейтинговая доля
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Ориентация на рейтинг — главная беда отечественного телевизионного вещания, утверждают критики. При этом совершенно упускается из виду, что рейтинг в телевизионном мире выступает в двух различных ипостасях.

Название:Определение ежемесячного рекламного веса
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Существует масса споров в научных рекламных кругах, какую частоту считать эффективной. Исторически эти споры восходят к публикации X. Крагмана, в которой описываются стадии восприятия информации.

Название:Оценка эффективности рекламной деятельности
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Понятие эффективности в рекламе, с одной стороны, тесно связано с понятием экономической эффективности вообще, а с другой — имеет свою собственную специфику. Наиболее общее определение эффективности — это соотношение результата и затрат.

Название:Размещение рекламы на ТВ
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Технологические и информационные аспекты. Информационные основы размещения. Перспективные изменения.

Название:Технология переговоров по покупке/продаже телевизионного рекламного времени
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:С возникновением коммерческого телевидения, которое начало свое шествие по просторам России в начале 90-х годов с появления канала «2x2», возникла новая сфера бизнеса — покупка/продажа рекламного времени на телевидении.

Название:Анализ рекламной деятельности конкурентов
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Когда полководец собирается начать военные действия против неприятеля, он тщательно собирает данные о неприятельской армии: какой численности неприятельское войско, какими видами оружия оно оснащено, насколько подготовлен его тыл.

Название:Потенциал регионального рекламного рынка
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Впервые о региональном рекламном рынке заговорили в 19-м веке в США, когда начался переход от местной рекламы ({local advertising} – рекламные возможности (площади в местных газетах, затем журналах, а в 20-м веке – эфир на радио - и телеканалах.

Название:Малобюджетное планирование в регионах
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Под медиапланированием подразумевается оптимальное размещение рекламных сообщений в средствах распространения рекламы.

Название:Размещение рекламы на телевидении: технологический и информационные аспекты
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Основные модели размещения рекламы. Информационные основы размещения. Данные мониторинга телевизионного эфира. Прогнозирование рейтингов телевизионного эфира.

Название:Медиаинфляция на телерекламном рынке. Или почему так быстро растут цены на рынке рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Уже достаточно длительное время на национальном телерекламном рынке нашей страны удерживается стойкое превышение платежеспособного спроса со стороны рекламодателей над предложением со стороны телеканалов.

Название:Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Возникновение проблемы. Логика исследования. Оценка товарного и рекламного рынка.

Название:Креативные агентства
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Понятие креатив. Креативное агентство. Принципы работы креативного агентства.Процесс отбора наиболее жизнеспособных идей.Креативные идеи в современной рекламе.

Название:Использование масс-медиа в паблик рилейшнз
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Использование масс-медиа в паблик рилейшнз. Роль и возможности масс-медиа в программах паблик рилейшнз. Аналитическая работа с прессой. Организационная работа с прессой.

Название:Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Стратегия работы субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ. Правила и принципы работы PR-агентов с телевизионными СМИ. Телевидение как равноправный субъект современного рыночного пространства.

Название:Исследование аудитории в СМИ
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Средства массовой информации. Аудитория. Информация. Информационная потребность аудитории. Информация в действии. Взаимодействие. Включенность населения в систему СМИ. Личность в сфере влияния СМИ.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru