MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Реклама в средствах массовой информации
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Реклама в прессе. Радиореклама. Телевизионная реклама. Наружная реклама.

Название:Реклама: От теорий к практике
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Продавать, а не развлекать. Технология фирменности, или что такое брендинг. Клеймо на всю жизнь: товарный знак. Как работает «обратная связь» (директ-маркетинг).

Название:Реклама: основа основ
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Так что же такое реклама? Кто есть кто в рекламном процессе. Реклама в маркетинге: ведущая роль.

Название:Откровения рекламного агента
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Как быть хорошим клиентом. Создание больших рекламных кампаний. Сделайте вашу рекламу современной. Убедительный рекламный текст. Правила написания заголовков. Основной текст рекламного объявления.. Как иллюстрировать объявления и плакаты.

Название:Реклама: из глубины веков, в будущее
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Немного истории. Реклама в России давно и недавно. ...Джин рекламы был выпущен из бутылки.Рекламный мир: состояние, тенденции.

Название:Позиционирование как стержень прямого маркетинга, или... Как быть интересным своему потребителю
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Что мы потребляем - товары или идеи? Человеческое сознание - ограничено или безгранично? - это каков интерес… Не навязывайте человеку новых знаний, а постарайтесь ответить на его интерес к жизни, удовлетворите его неосознанную потребность в информации.

Название:Директ-маркетинговое агентство как "супермаркет"
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Информационные линии. Рассылки. Исходящий телемаркетинг. SMS. Работа с базами данных. Информационные центры и программы лояльности.

Название:Рекламная матрица, или Как создать продающую рекламу
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Данная матрица позволяет не только проанализировать конкретное рекламное сообщение на эффективность, но и определить ту точку, в которой в настоящее время находится бренд с точки зрения восприятия потребителем его коммуникационной активности.

Название:Маленькие секреты большой привязанности, или... Как создать программу лояльности
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Программа лояльности клиентов в современном понимании представляет собой сложную организационную структуру со многими участниками, включая компанию-организатора, администрацию, внешних и финансовых партнеров.

Название:Интернет на службе direct-mail, или... Как попасть в свою целевую аудиторию
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Именно на точном учете интересов потребителей основана технология директ-мейла, который старается сделать воздействие на человека максимально персонализированным, выделить из всей массы потребителей именно тех, кому товар рекламодателя интересен.

Название:Качественная основа - гарантированный результат, или... Как создавать и использовать адресные базы данных
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:База данных - движущая сила Директ Маркетинга. Это как мотор у автомобиля: без него никуда не поедешь. Принято считать, что хорошая база данных это 50% успешной ДМ кампании.

Название:Особенности потребления мороженого в зимнее время
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Целью исследования, проведенного в январе 2006 г., стало определение частоты покупки мороженого и часто приобретаемых упаковок, а также выявление самых популярных мест потребления мороженого в зимнее время.

Название:Каждый человек - бренд
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Традиционно брендинг ассоциируется с имиджем продукта или услуги, иногда с индивидуальностью компании и ее корпоративной культурой. Но задача статьи - проиллюстрировать релевантность данного коммуникационного подхода и к человеку как к бренду.

Название:Когда, бывает, реклама не помогает… и о типовых опасениях и самооправданиях персонала в таких ситуациях
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Мы приведем здесь лишь несколько примеров действительных проблем Фирмы, которые иногда маскируются надуманной "проблемой отсутствия хорошей рекламы". Перечень этих примеров не исчерпывающий.

Название:Оценка конкурентоспособности экономических технологий
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Проблема анализа конкурентоспособности технологий остро стоит не только при разработке нового продукта с целью удовлетворения потребностей потенциальных потребителей, но и при выведении продукта на рынок.

Название:"Ляпсусы" российской рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Необходимо отметить одну особенность игровых рекламных неологизмов. Как правило, в рекламе создается такой неологизм, который заведомо не может прижиться в языке, утратив свою игровую функцию.

Название:Маркетинговые коммуникации
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях.

Название:Оценка конкурентоспособности брэнда
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Концептуальной основой рынка является наличие быстро меняющихся тенденций его развития: появляются принципиально новые товары, меняются потребности и запросы потребителей. Его поведение не укладывается в рамки обычных законов маркетинга.

Название:Маленькие хитрости или немного о скрытой рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Скрытая реклама включает несколько смысловых пластов: маскирующий (применяется прямая трансакция); фоновый (эйдетический образ, близкий имиджу товара); целевой (скрытая трансакция, побуждающая к приобретению).

Название:Конкурентоспособность региона и методика ее оценки
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Невозможность использования общих, унифицированных для России в целом мер проведения реформы требует внесения корректив в ход её осуществления, придания ей региональной направленности.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru