MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Действительно ли важно доверие рекламе?
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Достоверность - для кого? Избирательное внимание. Избирательное восприятие. Избирательные воспоминания. Закрепление временного доверия к рекламе. Особая роль рекламы. Процесс адаптации. Любопытство против недоверия.

Название:Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследование
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Ошибки при заказе исследований. Ошибки при проведении исследований. Ошибки после проведения исследований.

Название:Как создать уникальное торговое предложение
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Термин "уникальное торговое предложение" (unique selling proposition) ввел известный идеолог рационалистической рекламы Россер Ривс. Предложенную им стратегию он противопоставлял прежде всего так называемой "витринной" рекламе.

Название:Как привлечь собственный поток клиентов, пользуясь исключительно ресурсами
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Но, независимо от времени года или всенародного выбора, не теряет своей актуальности простая рекомендация: "Будьте добрее к своему Клиенту". Слово "своему" в этом абзаце ключевое.

Название:Менеджмент рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Способы увеличения читаемости.

Название:Наружная реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения.

Название:Радио- и телереклама
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Радио- и телереклама являются, пожалуй, самыми массовыми по охвату потребителей средствами рекламы. Несмотря на довольно короткий период своего существования, они конкурируют с другими средствами рекламы, постоянно развиваясь и совершенствуясь.

Название:Выставки и ярмарки
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Для того чтобы исключить возможную путаницу в понятиях ярмарка и выставка следует отметить, что ярмарки зародились как мероприятия рыночного характера, основная цель которых - сбыт демонстрируемой продукции или товаров.

Название:Реклама в прессе
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В классическом варианте объявление начинается с крупного рекламного заголовка-слогана, который в сжатой форме отражает суть и преимущество коммерческого предложения рекламодателя.

Название:Печатная реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Всю гамму печатных рекламных материалов можно подразделить на две основные группы: рекламно-каталожные издания и новогодние рекламно-подарочные издания.

Название:Аудиовизуальная реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Аудиовизуальная реклама включает в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайдфильмы. Наиболее проста и удобна следующая классификация рекламных кинофильмов.

Название:Выбор средств рекламы товаров и услуг
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Каких-либо общепринятых правил здесь практически не существует, так как каждому виду средств рекламы присущи свои собственные характеристики и любое из них в свою очередь отличается от другого.

Название:Рекламный бизнес за рубежом
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Становление и развитие предпринимательской деятельности в нашей стране требует тщательного изучения, творческой переработки и продуманного использования накопленного за рубежом положительного опыта применения рекламы в бизнесе.

Название:Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Реклама принадлежит к числу тех отраслей деятельности, ключ к пониманию которых находится в человеческой истории. Смысл же истории аккумулирован в определении культуры.

Название:Реклама - двигатель техники (обзор патентов в области рекламы)
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Полигон для испытания идей? Стимул для исследования человека. Где главенствует механика. Естественна, как природа. Умеющая пристроиться всюду. Пропагандист наглядности.

Название:Место и роль рекламы в бизнесе
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Решившись на предпринимательскую деятельность, бизнесмен должен ясно себе представлять: насколько реклама необходима ему сейчас и будет ли она необходима в будущем? Или он сможет позволить себе обойтись без рекламы, без высоких затрат на нее?

Название:Реклама и Рекламодатели
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:"Очевидный" путь. "Неочевидный" путь повышения продаж фирмы. Сколько стоит "карманное" рекламное агентство? Как найти "свое" рекламное агентство?

Название:Классификатор рекламной деятельности
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Виды рекламного воздействия.

Название:Реклама: мобилизация ресурсов
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Рекламные кампании: особенности организации. Ориентиры и индикаторы. Максимум охвата, минимум расходов. Стратегия. Планка для «профи».

Название:Реклама: ключевое слово: "адекватность"
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Эффективность рекламного сообщения во многом зависит от того, насколько при его создании учтены психологические особенности восприятия информации целевой аудиторией - всеми сегментами потребительской среды, которые ее формируют.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru