MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Закон аффинити и его важность для рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В статье раскрываются секреты дианетики – как можно влиять на людей, “вести” их сознание по т.н. шкале тонов и как можно использовать эти приемы в рекламе.

Название:Интернет - рекламная сеть!
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Активное развитие Интернет привело к тому, что в последние годы многие жители планеты живут в двух мирах – обычном и сетевом. Причем, продолжительность сетевой жизни постоянно увеличивается.

Название:Советская реклама 1920-1930-х гг.
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Реклама в России. Советский политический плакат. Коммерческая реклама в СССР в 1920-х гг..

Название:Проблемы конкурентоспособности товаропроизводителей на товарных рынках
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Конкурентоспособность является одной из важнейших интегральных характеристик, используемых для анализа экономической ситуации в народном хозяйстве. Как правило, ее применяют в качестве критерия оценки и индикации экономической деятельности.

Название:Чем дело пахнет? (возможности применения запахов в рекламе и бизнесе)
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Очарование запахом. Запретить - и все проблемы решены. Жуткий аромат. Катастрофы в мире запахов. Бизнес на запахе. Запахи и реклама. Управляем поведением.

Название:Международное рекламное дело
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Рекомендации американских специалистов.

Название:Инструменты маркетинга - планирование продвижения
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Поведение потребителя. Стимулы. Социальные факторы. Индивидуальные характеристики человека. Принятие решения. Задачи продвижения. Реклама.

Название:Рекламные сувениры
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе.

Название:Реклама - как мы ее знаем в "ЭКСТИ"
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Что же представляла из себя реклама на всем протяжении своего многовекового развития? Весь этот период можно разделить на два этапа - ДО появления средств массовой информации и ПОСЛЕ их появления. Причем первый этап значительно длиннее второго.

Название:Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы, осуществляющей свои услуги в сфере недвижимости
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Описать правила разработки с объяснением и комментариями, понятными для обычного предпринимателя (в т.ч. требования, предъявляемые к разработке рекламного обращения с использованием звука, цвета и т.д.).

Название:Структура мотивации потребителей
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Психологические механизмы воздействия рекламы. Характер рекламного воздействия.

Название:PR-Производим впечатление
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Учиться надо на "живом материале". Эта статья рассказывает о реально проведенной PR-кампании для кинопроекта "Башмачник" и Ясаковского винзавода.

Название:Учет времени отдачи по рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Предполагается, что отдача по рекламе происходит равномерно в течение всего периода времени отдачи по рекламе, после чего заканчивается. Это сильно идеализирует процесс отдачи по рекламе, хотя все же позволяет учесть фактор времени.

Название:Исследования наружной рекламы Gallup St. Petersburg
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Основные показатели медиапланирования. Типы исследований наружной рекламы. Определение эффекта рекламной кампании. Исследование “OSCAR New Blеnd”. Пример использования подхода OSCAR для Петербурга.

Название:Опыт психологической экспертизы наружной рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:При изготовлении наружной рекламы дизайнер использует разнообразные графические образы, пиктограммы, шрифты и др., что позволяет выпускать оригинальную продукцию, обеспечивает свободу творческого поиска при выполнении заказа.

Название:Реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Содержание
Введение
Часть 1
1.1. Понятие маркетинга
1.1.1

Название:Реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:План:
ВСТУПЛЕНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ.ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ – РЕКЛАМА.
1.ТЕРМИНЫ

Название:Реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Введение: 
Вместо эпиграфа.
Бизнес - по русски: один предложил другому вагон мармелада.

Название:Измерение аудитории радио
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Традиционно исследования аудитории радио считаются наиболее сложными в исследовательском мире. Радио как электронное СМИ первым появилось на свет, и многие методики измерения аудиторий сначала разрабатывались для измерения аудиторий радио.

Название:Идея для сценария радиоролика
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Хождение в сегмент. "Паразитирование" на стереотипе. Эффект вторичной рекламы. С аудитории по выражению.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru