MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Провоцируй и удивляй
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Вспомните, какую рекламу вы видели вчера… Не можете? Оно и понятно – нас настолько "закормили" рекламой разного рода, что подавляющее большинство уже просто не замечает ни самых ярких щитов, ни растяжек, ни оригинальных видеороликов.

Название:Принципы сбыта техники для дома и быта
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Одним из основных розничных форматов является супермаркет бытовой техники. Это второй формат (после продовольственного) по степени запросов к торговым площадям, непременный участник большинства торговых центров.

Название:По одежке встречают…
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:"Первое впечатление – ошибочное", – этот принцип в бизнесе не работает. Решения принимаются чаще всего именно на основе первого взгляда.

Название:100 методов успешной торговли
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Человека, которому компания “Мальборо” обязана своей популярностью, зовут Джэй Конрад Левинсон. Нью-йоркский специалист в области рекламы, до прихода в “Мальборо” он успешно провел на рынке несколько рекламных кампаний для крупных и знаменитых фирм.

Название:Международная реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Содержание
Введение
Международная реклама в интернете
Техминимум
Виды международной рекламы в интернете
Баннерная реклама
Поисковые Системы и Каталоги
E-mail маркетинг
Халява в интернете
Закладки в браузере
Переход по несуществующему URL
Заключение
Список используемых источников

Введение
Сейчас как у нас в стране, так и за рубежом интернет становится активным участником жизни человека.

Название:Конкурентоспособность машинотехнической продукции
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Изучение конкурентоспособности товара представляет собой одну из важнейших со-ставных частей рыночных исследований, создающих основу для выработки стратегии и тактики деятельности на рынке, выбора правильного пути повышения технического уровня и качеств.

Название:USP: Уникальное торговое предложение
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Термин "уникальное торговое предложение" ввел известный идеолог рекламы Россер Ривс. По его мнению, чтобы обеспечить успех рекламной кампании, нужно найти такое утверждение о товаре, которое конкуренты не могут повторить.

Название:Основы рекламной деятельности
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Содержание.
 
1. Основы рекламной деятельности.
1.1

Название:Конкурентоспособность международных компаний
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Национальные факторы. Ресурсы и возможности компании.

Название:Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:
СОДЕРЖАНИЕ.
1. Введение
2

Название:Оценка повышения уровня конкурентоспособности разрабатываемой техники и его экономической эффективности
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Показатели оценки конкурентоспособности разрабатываемой техники.

Название:Печатная реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Введение
Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются полиграфические материалы."Полиграфические" - в широком смысле: от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до фирменных воздушных шаров.В определенной мере к понятию полиграфия можно отнести и "тиражирование" объектов наружной рекламы, и декорирование фирменного автопарка и особенно впечатной рекламе.

Название:Планирование, подготовки выставки
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Планирование подготовки выставки
Составление перечня выставляемой продукции
Необходимо составить подробный перечень вещей и предметов, которые будут (должны будут) взяты на выставку.

Название:Понятия маркетинга и рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Введение
Для начала попробуем дать определение этим двум понятиям.

Название:Преимущества и недостатки, основных средств рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1.  Понятие средств рекламы
Глава 2.

Название:Приемы рекламного воздействия
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В различных подходах, сферах деятельности встречаются самые разные определения понятия "реклама".

Название:Как создавать более успешные товары
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Анализируя примеры из самых различных областей, можно заметить, что очень многие объекты человеческой деятельности (рукотворные объекты) развиваются последовательными четырехстадийными циклами.

Название:Эффективная мобильная реклама с помощью Interactive Cell Broadcast
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Расширение проникновения сотовой связи позволяет сегодня говорить о соизмеримости традиционных средств рекламы и Mobile Media по охвату аудитории, что, в свою очередь, обусловливает привлекательность новой коммуникационной среды.

Название:Система продаж по рейтингам
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Рейтинг — процентное отношение аудитории, которая видела (слышала) данную программу в данный момент времени ко всей аудитории, которая имела возможность ее видеть (слышать).

Название:Fakta: последовательный успех малобюджетной рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Поговорим о важном. Может быть, о самом важном в рекламе. О том, что действительно работает. Повод — очередной успех малобюджетной рекламы сети дискаунтных супермаркетов Fakta (Дания).


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru