MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Опасности и возможности косвенной конкуренции
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Георгий Мордехашвили Сражаясь за долю рынка с прямыми конкурентами, компании порой упускают из поля зрения косвенных. Однако часто предприятие теряет выручку и клиентов именно из-за косвенной конкуренции. К прим

Название:Как небольшим компаниям выйти на зарубежный рынок
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Сергей Васильев, Директор департамента международного сотрудничества ТПП РФ Российский малый и средний бизнес ориентирован на внутренний рынок в большей степени, чем аналогичные зарубежные предприятия. Речь ид

Название:Голубой океан и террористический маркетинг
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Виктор Новоченко Некоторое время назад в российском маркетинге стала популярна идея о стратегии Голубого океана. Книга Чан Ким и Рене Моборн «Стратегия голубого океана. Как создать свободную нишу и перестать боя

Название:Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: О. Третьяк, ГУ ВШЭ Описание основных особенностей концепции управления цепочкой спроса (DCM) наиболее четко воспроизведено в работе [Юттнер, Кристофер, Бейкер, 2008]. Авторы неоднократно подчеркивают, что подход DCM нео

Название:Источники создания расширенного уровня сервиса
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Александр Мокеев Когда мы говорим об успехе — мы предполагаем наличие базы конкурентных преимуществ и умения компании реализовывать их быстро и с меньшим бюджетом. Так обычно выглядит поле конкурентных преим

Название:Маркетинг аутентичности
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: До кризиса практически все: потребители, производители и профессиональное маркетинговое сообщество были увлечены строительством брендов, ребрендингами и рестайлингами. Казалось, красивая картинка — это все, что

Название:Стратегический успех
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Павел Садовников Стратегический маркетинг позволяет сконцентрировать все творческие силы на наиболее перспективном направлении для того, чтобы нанести точный удар, сразу завоевав целевую аудиторию, и выйти на

Название:Использование масс-медиа в паблик рилейшнз
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Для решения стоящих перед фирмой (организацией, структурой) задач в ходе реализации тех или иных функций паблик-рилейшнз используются различные средства. Это могут быть самые разные и порою неожиданны

Название:Взаимодействие СМИ и аудитории
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:государственный университет факультет Кафедра Курсовая работа «Взаимодействие СМИ и аудитории»                 Выполнил  студент

Название:Правила результативной рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Брад Ван Оукен ( Brad Van Auken), директор по бренд-менеджменту и маркетингу компании Hallmark, основатель и президент консалтинговой фирмы BrandForward Inc. Хотя реклама является отчасти искусством, а отчасти наукой, в ней гораздо

Название:Качественные методы оценки эффективности рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Ольга Петровна Лидoвcкaя, руководитель отдела маркетинга ОАО "Арктел" (макрорегион "Поволжье"); консультант по вопросам маркетинга и рекламы телекоммуникационных услуг. Качественные маркетинговые иссл

Название:Вход Господень в Иерусалим (Вербное воскресенье)
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Малков П.Ю. Место праздника в границах православного богослужебного года. Праздник Входа Господня в Иерусалим совершается за неделю до Пасхи. Он относится к числу Господских двунадесятых праздников. Связь пр

Название:Разрыв стереотипов в рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Жан-Мари Дpю (Jean-Marie Dru), основатель и глава маркетингового агентства BDDP Group, вице-президент Французской рекламной ассоциации. Большинство рекламных кампаний предсказуемы и соответствуют определенным стандартам.

Название:Палитра рекламных стратегий: семь основных подходов
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Дэвид Д. Рейбштейн (David D. Reibstein), управляющий директор компании CMO Partners, профессор маркетинга школы Wharton Пенсильванского университета (University of Pennsylvania). Как рекламе убедить потребителя заметить бренд? Как показывает пра

Название:Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Анна Львовна Paзyмoвcкaя, генеральный директор компании AR-GO, автор проекта «Инвестиционная привлекательность районов СПб», консультант по маркетингу. При построении алгоритмов оценки эффективности рекламной ка

Название:Значение цветовых решений в построении сильного бренда
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Галина Георгиевна Пaничкинa, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина при Президенте РФ. Во многом выбор удачного визуального образа за

Название:Форма и содержание рекламного слогана
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение В современном мире проблема рекламы все больше привлекает внимание специалистов различных областей знания: психологии, культурологии, журналистики, политологии, экономики, лингвистики и других наук. Рек

Название:Манипулятивные технологии в политической рекламе и пропаганде
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа Подготовил Емельянов Антон, четвёртый курс, группа ШР – 402 (PR) Российский Университет Дружбы Народов, Институт Мировой Экономики и Бизнеса Москва 2007 Введение Существует большое количество определ

Название:Реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение.................................................................................................................. 2 Часть 1 1.1. Понятие маркетинга.......................................................................................... 4 1.1.1. Цели, функции, задачи маркетинга 1.2. Основные н

Название:Выкладка товара
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Нина УДАЛОВА Рекомендации по проведению эффективного мерчендайзинга товаров-новинок Средства, затраченные на создание марочного предпочтения, без грамотной выкладки продукции в торговой зале могут не окупиться.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru