МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра экономики и управления
в ресторанно-гостиничном бизнесе и туризме
КУРСОВАЯ РАБОТА
По предмету: «Планирование на предприятии»
На тему:
«Бизнес-план строительства гостиницы»
Выполнила студентка
4 курса ФРГБиТ
гр. РГБ-41д
Сизова (бывш.Стромская)
Ольга
Проверила:
Прохорова А.И.
Москва 2006
Содержание
1. Резюме
2. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА
3.Описание предоставляемых услуг
4. Конкуренция
5. План маркетинга
6. Расчёт капитальных затрат
7. Оценка риска и страхование
8. Финансовый план
8.1 Прогнозирование объема продаж
8.2 Оценка прямых материальных затрат
8.3 Расходы по оплате труда
8.4 Оценка накладных расходов
8.5 Смета себестоимости предоставленных услуг
8.6 Расчёт коммерческих и управленческих расходов
8.7 План доходов и расходов
8.8 Анализ безубыточности проекта
9. Стратегия финансирования
10. Оценка эффективности проекта
приложеие №1
Список литературы
1. Резюме
Наименование предприятия: ОАО «Гостиница «Коломенская»
Категория: 3***
Адрес: 115487 г. Москва, пр-т Андропова, д.50
Тел.: 112-12-12, факс: 112-12-14
Гостиница занимает 6-этажное здание, расположенное в тихом районе недалеко от центра Москвы в 5-ти минутах от музея-заповедника «Коломенское».
Настоящий проект гостиницы рассчитан на 5 лет и предполагает:
1.Строительство гостиницы на 120 номеров; общая стоимость проекта при этом составит 75250 тыс.руб.;
2.Стоимость проекта покрывается на 90000 тыс.руб. за счет собственных средств и на 30000 тыс.руб. за счет долгосрочного кредита сроком на два года;
3.В проекте доказано, что предприятие полностью рассчитается по кредиту и процентам в течение первых двух лет с начала работы;
4.Срок окупаемости процента (по дисконтированным величинам) – три года;
5.Эффективность проекта подтверждается положительным значением критерия NPV.
6. Точка безубыточности представлена по годам в таблице 12 и в первый год составляет 46441 тыс. руб.
2. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА
Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. При этом мест в гостиницах г.Москвы по приемлемым для лиц, прибывших из провинции в командировки или о личным делам (а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется) катастрофически не хватает, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики.
Проектируемое предприятие входит в рынок, который можно охарактеризовать как рынок монополистической конкуренции с четко обозначившимися чертами олигополистической конкуренции. Его основные характеристики:
1.На рынке присутствует достаточно большое количество покупателей, которые имеют недостаточную информацию об услугах, предоставляемых предприятиями, работающими в сфере гостиничного бизнеса. Поэтому обязательно проведение активной маркетинговой и рекламной политики, направленной на информирование потенциальных клиентов о гостинице и комплексе предоставляемых ею услуг;
2.На рынке работает достаточно большое количество продавцов, услуги которых дифференцированы, но при этом различия в принципе незначительны: у кого-то имеется платная автостоянка, у кого-то нет и т.д. ............