MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Бизнес-план горнолыжного курорта

Название:Бизнес-план горнолыжного курорта
Просмотров:85
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…...3 ГЛАВА I. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ………………………...6         § 1.  Назначение бизнес-плана…………………………………………..…6         § 2.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…...3

ГЛАВА I. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ………………………...6

        § 1.  Назначение бизнес-плана…………………………………………..…6

        § 2.  Особенности бизнес-планирования в туризме……………………....9

§ 3.  Анализ   развития  горнолыжного туризма в  Кыргызстане……….17

ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА  БИЗНЕС-ПЛАНА  ГОРНОЛЫЖНОГО КУРОРТА

 “SKYRIDE ”……………………………..………………………………………22

        § 1 . Резюме бизнес плана………………………………………………….22

        § 2 . История бизнеса,  краткая информация о предприятии……………25

 § 3.  Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии…………….28

 § 4.  План  маркетинга……………………………………………...………31

 § 5.  Производственный план…………………………………………...…42

 § 6.  Финансовый  план…………………………………………………….51

 § 7.  Перспективы развития горнолыжного курорта “SKYRIDE”……..….63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….65

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..……………….67

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

                                        

 

 

 

 

                                                ВВЕДЕНИЕ

 

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы[1], показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

При  разработке темы  нашей дипломной работы мы взяли за основу деятельность  уже действующего акционерного туристского предприятия ОАО  «Эркеш-Там-Тур».  Конечной целью мы определили  - расширение деятельности данного предприятия, которая заключалась бы в создании горнолыжного курорта на юге  Кыргызской Республики.

В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:

·     конкретный проект производства определенного товара (услуг) — создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);

·     всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон[2], специфики и отличий от других аналогичных фирм;

·     изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.

 

 Основными задачами,  решение которых необходимо для достижения цели, поставленной в дипломной работе, мы определили следующие:

·     обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;

·     расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;

·     определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru