Часть полного текста документа: №1 Устав ж.д. определяет общие задачи транспорта по перевозкам; это обязанности, права и ответственность работников ж/д транспорта, регламентирует взаимоотношения грузоотправителей, грузополучателей и ж.д. Устав ж.д. - это основной правовой документ по организации ж/д перевозок, устав имеет силу закона, как для работников ж.д., так и для грузополучателей, грузоотправителей и пассажиров. №2 Инструкции по движению маневровой работы, по сигнализации связи. Правила технической эксплуатации устанавливают: 1. основные положения и порядок работы 2. основные размеры и нормы содержания устройств ж/д транспорта 3. система организации движения поездов 4. принципы сигнализации №3 Права и обязанности работников ж/д транспорта: основными обязанностями работников ж/д транспорта является выполнение планов перевозок, пассажиров, грузов, обеспечение безопасности движения, эффективно использовать технические средства, неуклонное повышение производительности труда, снижение себестоимости.. Каждый работник, связанный с движением поездов несёт по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. каждый работник ж/д транспорта обязан подавать сигнал остановки поезда, принимать другие меры во всех случаях, угрожающих жизни людей или безопасности движений, а при обнаружении неисправности сооружений и устройства угрожающей людям, немедленно принимать меры к ограждению местности для устранения неполадок..В уставе ж.д. отмечается, что дисциплина в ж/д транспорте заключается в строгом соблюдении всеми работниками ПТЭ приказа МПС , в бесприкословном точном выполнении приказов начальства. Устав о дисциплине распространяется на работников ж/д транспорта, работников военизированной охраны, подвижного состава, центрального аппарата МПС. №5 Выполнение плана перевозок, графика движения и плана формирования поездов; реализация технической, участковой и маршрутной скоростей движения поездов; степень использования подвижного состава характеризуется: - оборотом, бюджетом времени среднесуточным пробегом и производительностью локомотивов; - оборотом и среднесуточным пробегом вагонов; - статистической, динамической нагрузкой и производительностью грузовых вагонов. №6 Оборот вагона - время от одной погрузки до следующий в тот же вагон. №7 Оборотом локомотива считается время, проходящее между одним выходом локомотива из основного депо и другим. Оборот локомотива включает в себя время движения локомотива до пункта оборота и обратно. В оборот локомотива входит время простоя локомотива в пунктах смены локомотивных бригад, пункте оборота, основным депо. Полный оборот локомотива - это время хода пары поездов и времени простоя локомотивов на станциях, ограничивающих его. Оборот локомотиа определяет большинство качественных показателей работы локомотивов. Оборот локомотива определяется продолжительностью обслуживания им одной пары поездов на участке обращения, т.е. временем с момента выдачи локомотива под поезд до момента выдачи его под следующий поезд. №8 Производительность локомотива - число т.км брутто, перевезённых в сутки каждым локомотивом в эксплутационный парк. Wл = Qбр * ?лок (1+?) Qбр - масса поезда, брутто. ?лок - среднесуточный пробег локомотива ? - коэффициент_____________ №9 Производительность вагона - количество т. ............ |