Часть полного текста документа:Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" Транспортный факультет Кафедра автомобильного транспорта КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По курсу: "Организация безопасности дорожного движения" Вариант 48 Гр. 99 ААХ - 2 В Проверил: Ефимов И.Н. Выполнил: Захаров А.Г. Оренбург 2004 г. Содержание. 1. Введение ..............................................................3 2. Оборудование кабинета по безопасности движения.........6 3. Оборудование, применяемое в кабинетах.....................10 4. Тематические модульные стенды...............................15 5. Основные положения Конвенции о дорожных знаках и сигналах............................................................17 6. Схема рационального движения автотранспорта.............21 7. Заключение............................................................23 8. Список литературы..................................................24 Введение. С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей силой, быстротой. Создавались сказания о коврах самолётах, семимильных сапогах и волшебниках, переносящих человека за тридевять земель мановением жезла. Таская тяжести, люди изобрели тележки, ведь катить легче. Потом они приспособили животных - волов, оленей, собак, больше всего лошадей. Так появились повозки, экипажи. В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их. Стремление людей увеличить скорость ускоряло и смену событий в истории развития транспорта. Из греческого "аутос" - "сам" и латинского "мобилис" - "подвижный" в европейских языках сложилось прилагательное "самодвижущийся", буквально "авто - мобильный". Оно относилось к часам, куклам-автоматам, ко всяким механизмам, в общем, ко всему, что служило как бы дополнением "продолжением", "усовершенствованием" человека. В ХVIII веке попробовали заменить живую силу силой пара и применяли к безрельсовым повозкам термин "автомобиль". Почему же счёт возраста автомобиля ведут от первых "бензиномобилей" с двигателем внутреннего сгорания, изобретённых и построенных в 1885-1886 годах? Как бы забыв о паровых и аккумуляторных (электрических) экипажах. Дело в том, что ДВС произвёл подлинный переворот в транспортной технике. В течение длительного времени он оказался наиболее отвечающим идее автомобиля и потому надолго сохранил своё главенствующее положение. Доля автомобилей с ДВС составляет на сегодня более 99,9% мирового автомобильного транспорта. Трудно представить себе отрасль народного хозяйства или вид деятельности человека, в которых не использовался бы автомобиль. Наша же страна вступила на путь автомобилизации только после революции 1917 года. До 1917 года в России автомобили большого воодушевления не вызывали. Их распространение имело как сторонников, так и противников: последних пугали, например, несчастные случаи с лошадьми, выхлопные газы и т. п. На первых порах расширение сферы применения автомобиля в нашей стране выразилось лишь в организации в 1904 году петербургского таксомоторного общества, а позднее - в использовании автомобилей почтовыми и военными ведомствами. Хотя дореволюционная Россия не имела высокоразвитой автомобильной промышленности, русские инженеры совершили ряд успешных попыток по разработке и изготовлению собственных конструкций - первый отечественный автомобиль был создан в Санкт-Петербурге в мае 1896 года Е.А. ............ |