MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Автомобильные системы зажигания

Название:Автомобильные системы зажигания
Просмотров:86
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1  Принципиальные отличия автомобильных электронных и микропроцессорных систем зажигания 1.1 Общие сведения 1.2 Бесконтактные системы зажигания с нерегулируемым временем накопления энергии 1.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

1  Принципиальные отличия автомобильных электронных и микропроцессорных систем зажигания

1.1 Общие сведения

1.2 Бесконтактные системы зажигания с нерегулируемым временем накопления энергии

1.3 Система зажигания с регулированием времени накопления энергии

1.4 Микропроцессорные системы зажигания

2  Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика системы

2.1 Принцип действия

2.2 Функционирование системы  при различных режимах работы двигателя

2.3 Расходомер воздуха

2.4 Электрическая схема системы впрыска

2.5 Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос

2.6 пусковая форсунка

2.7 Проверка рабочих форсунок

2.8 Регулировка холостого хода двигателя

3  Датчики Холла. Устройство и работа

4  Список используемых источников


1. Принципиальные отличия автомобильных электронных и микропроцессорных систем зажигания

1.1      Общие сведения

В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и коммутаторного (рисунок 1.2, б) типов. В генераторном датчике вращается постоянный магнит, помещенный внутрь клювообразного магнитопровода. При этом в катушке, надетой на свой клювообразный магнитопровод, наводится ЭДС. В МЭД коммутаторного типа вращается зубчатый ротор из магнитомягкого материала, а магнит неподвижен. ЭДС в катушке наводится за счет изменения величины ее магнитного потока при совпадении и расхождении выступов статора и ротора. Недостатком МЭД является зависимость величины выходного сигнала от частоты вращения, а также значительная величина индуктивности катушки, вызывающая запаздывание в прохождении сигнала. Наиболее простой в схемном и функциональном исполнении является бесконтактная система зажигания с нерегулируемым временем накопления энергии.

ТК 102: 1 аккумуляторная батарея; 2, 3 — контакты выключателя зажигания; 4,6 — добавочные резисторы; 6 — коммутатор; 7 — прерыватель

Рисунок 1.1 Схема контактно-транзисторной системы зажигания с коммутатором

1.2 Бесконтактные системы зажигания с нерегулируемым временем накопления энергии

Бесконтактная система зажигания с нерегулируемым временем накопления энергии принципиально отличается от контактно-транзисторной только тем, что в ней контактный прерыватель заменен бесконтактным датчиком. На рисунок 1.3 приведена схема системы с коммутатором 13.3734-01 автомобилей «Волга».

Сигнал с обмотки L магнитоэлектрического датчика через диод VD2, пропускающий только положительную полуволну напряжения, и резисторы R2, R3 поступает на базу транзистора VT1. Транзистор открывается, шунтирует переход база-эмиттер транзистора VT2, который закрывается. Закрывается и транзистор VT3, ток в первичной обмотке катушки зажигания прерывается, и на выходе вторичной обмотки возникает высокое напряжение. В отрицательную полуволну напряжения транзистор VT1 закрыт, открыты VT2 и VT3, и ток начинает протекать через первичную обмотку катушки возбуждения. Очевидно, что число пар полюсов датчика должно соответствовать числу цилиндров двигателя.

Цепь R3-C1 осуществляет фазосдвигающие функции, компенсирующие фазовое запаздывание протекания тока в базе транзистора VT1 из-за значительной индуктивности обмотки датчика L, чем снижается погрешность момента искрообразования.

Стабилитрон VD3 и резистор R4 защищают схему коммутатора от повышенного напряжения в аварийных режимах, т. ............







Похожие работы:

Название:Техническое обслуживание и диагностика неисправностей двигателя модели ВАЗ 21083 автомобиля ВАЗ 2111
Просмотров:417
Описание: Курсовая работа по « Техническому обслуживанию автомобилей» Выполнил студент группы № 317  Гафуров Е.М. Руководитель курсовой работы  Зверев В.С. Санкт-Петербургский технический колледж Санкт-Петербург 2011

Название:Расчет электрического двигателя постоянного тока
Просмотров:516
Описание: Введение Двигатели постоянного тока обладают большой глубиной регулирования частоты вращения и сохраняют во всём диапазоне регулирования высокий коэффициент полезного действия. Несмотря на то, что при тра

Название:Расчет червячно-цилиндрического редуктора и электродвигателя
Просмотров:416
Описание: Содержание Введение 1 Выбор электродвигателя и кинематический расчет 2    Расчет червячной передачи редуктора 3    Расчет цилиндрической передачи редуктора 4    Расчет валов 4.1 Предварительный расч

Название:Расчет двигателя внутреннего сгорания
Просмотров:394
Описание: Содержание Введение Задание 1. Анализ основных параметров двигателя прототипа 2. Определение индикаторных показателей рабочего цикла прототипа двигателя 2.1 Определение индикаторных показателей рабоч

Название:Параметры трансформатора и двигателя
Просмотров:422
Описание: Задача 1 Трехфазный трансформатор номинальной мощностью  имеет номинальные напряжения , мощность потерь холостого хода  и мощность потерь опытного короткого замыкания ; напряжение короткого замыкания  и т

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru