MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Автомобильная империя Генри Форда

Название:Автомобильная империя Генри Форда
Просмотров:107
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В соответствии с теорией сборочной линии каждая операция разбивалась на последовательный ряд простых заданий. Каждое из них не требовало больших умственных усилий. Ожидалось, что хорошие навыки труда обеспечат

Часть полного текста документа:

Сибирский Институт Финансов и Банковского дела. Кафедра менеджмента. Автомобильная империя Генри Форда. Выполнила: Проверил: Ештокина Е.С. Соколов Ст. гр. ИПД - 04 Ф Геннадий Алексеевич. Новосибирск 2001 Содержание.
     Содержание. 2 1. Введение. 3 2. Конвейер. 4 2.1. Предпосылки создания конвейера. 4 2.2 Сущность движущейся сборочной линии. 4 3. Успех Форда-предпринимателя. 5 4. Фордизм. 6 5. Крах Форда-менеджера 8 Вывод. 10 Литература. 11
     1. Введение.
    
    Большинство людей считает, что Генри Форд изобрел автомобиль. Все уверены, что Генри Форд изобрел конвейер, хотя за 6 лет до Форда некий Рэнсом Олдс в производстве использовал движущиеся тележки, а ленточные транспортеры уже применялись и на зерновых элеваторах, и на мясокомбинатах в Чикаго. Заслуга Форда в том, что он создал поточное производство. Он придумал автомобильный бизнес. Когда предприятия стали экономически организованны, появилась востребованность в менеджере. XX век стал веком управления. Но чтобы к этому прийти, в начале века должны были появиться создатели. Таким создателем и был Генри Форд. И за это он признан журналом "Fortune" лучшим бизнесменом XX века. Компания "Ford Motor" все еще остается экономическим чудом, и некоторые инновации, внедренные Генри Фордом и его компанией, навсегда изменили Америку и даже весь мир. Сделав своими руками первый автомобиль, Генри Форд вошел в азарт, и вскоре взялся за создание целого ряда машин, совершенно не предполагая, что вскоре станет носить гордый титул "Автомобильного короля" Америки.
     Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения! 2. Конвейер. 2.1. Предпосылки создания конвейера.
    Эпоха массового производства и экономии от масштаба началась с американской автомобильной промышленности. Компания "Oldsmobile" первая ввела у себя недвижущуюся сборочную линию. После пожара, который уничтожил завод компании в Детройте в 1900 г., "Oldsmobile" заключила договор с местными машиностроительными предприятиями на изготовление и поставку деталей и узлов на вновь построенный завод, где они транспортировались от одного рабочего к другому с целью окончательной сборки. Благодаря этой технологии выпуск автомобилей был увеличен с 400 в 1901 г. до 5 000 в 1903 г. Автомобиль фирмы "Oldsmobile" продавался тогда за $650 и стал первым общедоступным автомобилем в Америке. И все же компании "Oldsmobile" не удалось сделать свой автомобиль массовым. Решил эту задачу гений Генри Форда.
    Целью Форда было создать автомобиль, который мог бы купить любой человек независимо от рода его занятий. Этой цели Форд достиг в 1913 г., когда установил первую движущуюся линию сборки. Ровно за 5 лет до этого Генри Лиленд из компании "Cadillac Automobile" поразил мир производством практически безупречных взаимозаменяемых частей, продемонстрировав простой эксперимент. До того как Лиленда осенило, детали обычно производились для конкретных автомобилей и подгонялись с особой точностью, и на это уходило много времени. В 1908 г. Лиленд отправил три "Кадиллака" в Англию, где они были разобраны и их детали были перемешаны с другими компонентами, взятыми с торговых складов. Затем из деталей были собраны три функционирующих "Кадиллака". Быстрый темп работ и экономия стали возможными благодаря использованию взаимозаменяемых деталей.
     2.2 Сущность движущейся сборочной линии.
    
    В 1913 г. ............






Похожие работы:

Название:Тяговой расчёт ленточного конвейера
Просмотров:448
Описание: Содержание Введение 1.  Назначение, устройство 2.  Выбор кинематической схемы с обоснованием элементов 3.  Расчёт агрегата машины 4.  Правила эксплуатации машины 5.  Организация техничес

Название:Архитектурно-ландшафтное проектирование автомобильных дорог
Просмотров:273
Описание: Саратовский Государственный Технический Университет Контрольная работа студента по дисциплине "Общий курс путей сообщения" на тему "Архитектурно-ландшафтное проектирова

Название:Проектирование привода к ленточному конвейеру
Просмотров:293
Описание: 1. Подбор электродвигателя и кинематический расчет привода   1.1 Требуемую мощность электродвигателя Ртр, кВт, определяем согласно [5,c.4] по формуле (1.2) где Р5 - требуемая мощность на ведомом валу, Р5 = 6 кВт

Название:Автомобильные эксплуатационные материалы
Просмотров:256
Описание: Содержание Введение I. Теоретические основы товароведения 1. Количественная характеристика товаров II. Товарные нефтепродукты – топлива 2. Тяжелые моторные топлива III. Товарные нефтепродукты – масл

Название:Особенности эксплуатации автомобильных шин
Просмотров:304
Описание: Министерство образования и науки РФ Волгоградский Государственный Технический Университет (ВолгГТУ) Кафедра «ТЭРА» Спецкурс технической эксплуатации автомобилей Курсовая работа

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru