Содержание
Введение
1. Числовая кодовая автоматическая блокировка (ЧКАБ)
1.1. Путевой план перегона
1.2. Электрические рельсовые цепи на перегонах
1.3. Схемы ЧКАБ
1.3.1. Однопутная ЧКАБ
1.3.2. Двухпутная ЧКАБ
2. Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями (АБТ)
2.1. Система АБТ
2.2. Рельсовые цепи
2.3. Путевой план перегона
2.4. Схема кодирования рельсовых цепей
2.5. Включение огней светофора
2.6. Схема линейных цепей
2.7. Схема исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта
2.8. Схема включения генератора ЧДК
2.9. Питание устройств сигнальной установки
2.10. Схема сигнальной установки
3. Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями с центральным размещением аппаратуры (АБТЦ)
3.1. Основные принципы построения системы
3.2. Схема реле последовательного занятия
3.3. Схема реле последовательного освобождения
3.4. Схема смены направления движения
3.5. Схема контроля жил кабеля рельсовой цепи
3.6. Схема линейных цепей
3.7. Схема включения огней проходного светофора
3.8. Схема кодирования ТРЦ
3.9. Схема замыкания перегонных устройств
3.10.Искуственная разделка
4. Методика разработки проекта автоматических ограждающих устройств для переезда. Увязка АПС с системами АБ
4.1. Оборудование переезда устройствами переездной
сигнализации (ПС)
4.2 Схемы переездной сигнализации на двухпутных участках с кодовой
автоблокировкой переменного тока.
4.2. Расчет длины участка приближения
4.3. Увязка ПС с сигнальными установками ЧКАБ
4.4. Увязка переезда с АБТ
5. Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными
устройствами
5.1. Общие положения
5.2. Схемы увязки двухпутной автоблокировки со станционными устройствами
5.2.1. Схема увязки трехзначной автоблокировки постоянного тока
5.2.2. Схема увязки трехзначной автоблокировки переменного тока с двусторонним движением поездов
5.3. Схемы увязки однопутной автоблокировки со станционными устройствами
5.3.1. Схема увязки однопутной автоблокировки постоянного тока
5.3.2. Схема увязки однопутной автоблокировки переменного тока
Введение
Автоматическая блокировка (АБ) является эффективным средством интервального регулирования движения поездов. Данная система служит для увеличения пропускной способности железнодорожных магистралей и обеспечения высокого уровня безопасности движения поездов. ............