Часть полного текста документа: Содержание 1. Значение и задачи оптового товарооборота в новых условиях хозяйствования 4 2. Анализ общего объема реализации, его динамики и структуры 5 3. Анализ факторов, оказавших влияние на реализацию товаров 10 4. Анализ выполнения договорных обязательств с покупателями 18 5. Выводы и предложения по результатам анализа 27 Список использованных источников 30 Приложения 1. Значение и задачи анализа оптового товарооборота в рыночных условиях хозяйствования В связи с переходом экономики России к современным рыночным отношениям и приближении отечественного бухгалтерского (управленческого и финансового) учета к международным стандартам финансовой отчетности аналитическое исследование продажи товаров в оптовой торговле. В настоящее время оптовая торговля является одним из самых распространенных видов деятельности предприятий в нашей стране и относится к числу важнейших показателей экономического развития. Он оказывает влияние, как на производство, так и на потребление. В динамике оптового товарооборота находят отражение систематический рост отечественного производства, с одной стороны, непрерывный подъём качества жизни населения страны - с другой. Он оказывает также большое влияние на все количественные и качественные показатели работы торговых предприятий и организаций. От объёма и структуры товарооборота зависят такие показатели, как: доходы, прибыль, рентабельность, сумма и уровень издержек обращения, фонд оплаты труда, численность торговых работников, платежеспособность, инвестиционная привлекательность, и другие показатели, характеризующие финансовую устойчивость предприятия. Большое значение в выполнении и перевыполнении бизнес-планов оптового товарооборота, изыскании резервов по его увеличению, улучшению обслуживания предприятий имеет систематический и тщательный анализ этих планов. Таким образом, значимость экономического анализа оптового товарооборота в современных условиях объясняется, во-первых, тем что экономический анализ является эффективным средством реагирования на непрерывные изменения в рыночных условиях России, во-вторых. Тем что показатели реализации товаров, являются базовыми в системе показателей экономической и финансовой деятельности организации. К основным задачам анализа оптового товарооборота относятся следующие: контроль выполнения бизнес-плана товарооборота по общему объёму и по товарным группам; оценка выполнения бизнес-плана по оптовым предприятиям и организациям, входящим в данную оптовую систему; изучение ритмичности и равномерности выполнения бизнес-плана товарооборота как в целом по оптовой системе, так и по отдельным оптовым организациям и предприятиям; изучение динамики оптового товарооборота за ряд лет; выявление изменений, происшедших в объёме и структуре оптового товарооборота, товарных запасов и поступлении товаров обусловленных действием объективных и субъективных факторов; вскрытие и изучение причин, способствующих выполнению или, наоборот, тормозящих выполнение бизнес-плана оптового товарооборота; оценить влияние изменения оптовой реализации на финансовую устойчивость предприятия; разработка мероприятий направленных на стопроцентное выполнение бизнес-плана и дальнейший прирост объема товарооборота. Анализ общего объема реализации, его динамики и структуры Реализация товаров оказывает существенное влияние на производство и потребление. ............ |