MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Издательское дело и полиграфия -> Анатомия визитки

Название:Анатомия визитки
Просмотров:590
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Ксения Бабченко Визитная карточка — аксессуар деликатный, она может как подчеркнуть достоинства, став дополнительным созидающим штрихом, так и разрушить целостность образа. Кроме того, визитка — вещь статусная,

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Ксения Бабченко

Визитная карточка — аксессуар деликатный, она может как подчеркнуть достоинства, став дополнительным созидающим штрихом, так и разрушить целостность образа. Кроме того, визитка — вещь статусная, так как по ее виду судят о владельце. Это тот предмет, который может сказать о бизнесе или о человеке очень многое, причем в гораздо большей степени, чем любая другая форма графической коммуникации.

Визитка как элемент фирменного стиля

В былые времена визитная карточка была составляющей хорошего тона: в частности, гость оставлял ее, если не заставал хозяев дома. В наши дни визитка в большей степени несет рекламную нагрузку, соответственно и внешний вид ее изменился: исчезли вензеля, замысловатые узоры, а главным требованием стала максимальная выразительность и информативность. Визитка должна гармонировать со всем остальным обликом компании, быть элементом фирменного стиля, поэтому работа над ее созданием начинается прежде всего с изучения фирменного стиля. В комплексе визитная карточка состоит из двух частей — функциональное назначение и эстетическая сторона, которая складывается из знака-логотипа, цветовой гаммы и текстовой части, причем все должно гармонировать друг с другом. Если визитка сделана правильно в плане графики, но при этом ее визуальный вид не соответствует деятельности компании, то возникает диссонанс, который не всегда можно объяснить рационально, но который обязательно ощущается. Цвета логотипа должны сохраняться от тиража к тиражу идеально: различающиеся логотипы у разных сотрудников одной фирмы или на разных визитках одного человека, отпечатанные через некоторый промежуток во времени, не послужат укреплению имиджа предприятия.

Можно смело утверждать, что наличие логотипа, товарного знака или иного графического символа всегда значительно повышает эффективность визитной карточки, так как привлекает внимание и усиливает воздействие текста. Интересно, что еще в древности гордость собственным мастерством заставляла ремесленников помечать изготовленные ими изделия своими инициалами. По мере распространения слухов об искусной работе того или иного мастера, покупатели начинали искать на изделиях его опознавательный знак. Так и сегодня мы больше доверяем товарам, на которых есть торговая марка и марочные наименования.

Дизайн визитной карточки

Жестко установленного стандарта на размер визитки не существует, но обычно это карточка из плотной бумаги 8, 5х5, 5 см. Бумага обязательно должна быть плотной, чтобы карточка не заминалась и не выглядела страничкой, вырванной из записной книжки. Конечно же, любому владельцу хочется, чтобы его карточку сохранили, а не выбросили через несколько минут. Для этого дизайнер, перед тем как заняться разработкой концепции визитной карточки, должен проанализировать некоторые моменты. Здесь важно понимать, для кого делается визитка. Так, если карточка изготавливается для адвоката, то вряд ли целесообразно делать ее шестицветной или добавлять яркие графические элементы, а если это визитка, скажем, циркового артиста, то излишняя сухость и элегантная простота будут не слишком уместны. Также следует учитывать, какую функциональную нагрузку будет нести визитка помимо информации о личных данных владельца. ............







Похожие работы:

Название:Единое поле силового пространственного взаимодействия материальных тел
Просмотров:789
Описание: В.В. Сидоренков, МГТУ им. Н.Э. Баумана На основе анализа физических характеристик силового пространственного взаимодействия материальных тел установлена объективность существования Единого Поля Взаимодействия

Название:Разработка мероприятий по защите окружающей среды при нанесении лакокрасочных материалов
Просмотров:530
Описание: Введение Защита окружающей среды является важнейшей социально-экономической задачей. В условиях промышленно развитого общества при все возрастающем уровне развития сельского хозяйства, средств транспор

Название:Видеоматериалы как средство развития навыков говорения на уроках английского языка в 6-7 классах средней школы
Просмотров:489
Описание: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по теме: Видеоматериалы как средство развития навыков говорения на уроках английского языка в 6-7 классах средней школы Введение Современн

Название:Физико-химические основы термовакуумного испарения и осаждения материалов
Просмотров:673
Описание: РЕФЕРАТ по ФХОТЭС «Физико-химические основы термовакуумного испарения и осаждения материалов» СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Нанесение пленок в вакууме 2.  Метод терм

Название:Планирование расходов бюджета на поддержку отраслей материальной сферы
Просмотров:483
Описание: Содержание Введение 1. Необходимость государственной финансовой поддержки отраслей материальной сферы. Анализ состава структуры расходов бюджетов на поддержку отраслей материальной сферы 2. Порядок план

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru