Часть полного текста документа:Содержание: 1. Введение 2. Основная часть 2.1 Характеристика исследуемых показателей ( значение, классификации, группировки, методы расчета). 2.2 Графическое построение исследуемых показателей с помощью графиков и диаграмм ( линейные, столбиковые, полосовые, секторные). 2.3 Расчет показателей динамики ( относительных, абсолютных, цепных, базисных и средних), графическое изображение темпов роста и абсолютных приростов. 2.4 Индексный анализ исследуемых показателей. 2.5 Выравнивание исследуемых показателей с помощью скользящей средней и аналитических выражений: графическое изображение результатов расчетов 3. Заключение Список использованной литературы 1. Введение Основная цель работы - это изучение ТАБЛЦЫ № 1, данных показателей ( железнодорожный, автомобильный, трамвайный и троллейбусный) их изменение в зависимости от данных периодов ( года с 1993 по 1996), изучение темпов роста, абсолютных приростов, показателей динамики, а также индексный анализ и выравнивание исследуемых показателей с помощью скользящей средней и аналитических выражений, отображение полученных данных с помощью различных видов графиков, изучение показателей по отдельности и по общим результатам. На основе полученных результатов в конце работы необходимо и возможно сделать выводы. 2.1 Характеристика исследуемых показателей Пассажирский транспорт осуществляет перевозки населения в международном, междугородном, пригородном и внутригородском сообщениях. Такие показатели, как трамвайный и троллейбусный транспорт можно отнести к внутригородскому сообщению, а показатели железнодорожный и автомобильный к любому из перечисленных выше, что дает возможность полноценно изучить транспортные потоки и объемы перевозок как, непосредственно, в городе, так и в общих масштабах. В прошлые годы в нашей стране объем перевозок постоянно возрастал, но в последние десятилетие объемы стали падать в связи с экономическим кризисом и ухудшения материального положения населения. Падение произошло на всех видах транспорта. Первое место по пассажирообороту занимает автомобильный транспорт - более 46 %, но если не учитывать внутригородские автобусные перевозки, то на первом месте будет железнодорожный транспорт - более 60 %. Трамвайный и троллейбусный транспорт занимают незначительную часть от общего количества, вследствие их территориальной зависимости - по 5 % и как правило их общий пассажирооборот включают в автомобильный вид транспорта. Основные показатели работы различных видов транспорта можно разделить на общие и специфические. К общим относятся: производительность, техническая скорость, объем перевозок пассажиров и грузов, грузооборот и пассажирооборот, средняя дальность перевозки 1 пассажира и 1 тонны груза, приведенные тонно-километры. К специфическим количественным и качественным показателям работы, например, железных дорог относят показатели объема перевозок грузов железной дорогой по видам сообщений: ввоз, вывоз, транзит и местные сообщения., также определяют и обобщенные показатели приема, сдачи, отправления и прибытия грузов. На автомобильном, например, можно рассчитать среднюю скорость, время работы на маршруте. Большое значение в жизни города имеет трамвайный и троллейбусный вид транспорта, который по своей экологической безопасности намного опережает автомобильный ( самый сильно загрязняющий вид транспорта) и железнодорожный вид транспорта ( по уровню шума он стоит за авиационным ). ............ |