Курсовая работа
на тему:
«Анализ внешнеэкономической деятельности Украины»
Содержание
Стр.
Введение…………………………………………………………………
1 Организационно-экономический механизм ВЭД на уровне предприятия…………………………………………………………………..
1.1 Формы организации внешнеэкономической службы на уровне предприятия…………………………………………………………………...
1.2 Исследование рынка во ВЭД предприятия………………………..
1.3 Оценка эффективности ВЭД предприятия……………………….
2 Анализ внешнеэкономической деятельности Украины……………..
2.1 Анализ экспорта Украины………………………………………….
2.2 Анализ импорта Украины…………………………………………..
3 Регулирование ВЭД в регионе…………………………………………
3.1 Формирование механизма регулирования ВЭС на уровне
региона………………………………………………………………………….
3.2 Регистрация внешнеэкономических договоров……………………
Вывод………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………….
Приложение А……………………………………………………………..
Приложение Б……………………………………………………………...
Приложение В……………………………………………………………...
Введение
Под внешнеэкономической деятельностью понимают совокупность направлений, форм и методов торгово-экономического, научно-технического сотрудничества, а также кредитных и валютно-финансовых отношений данной страны с иностранными государствами с целью эффективного использования преимуществ международного разделения труда. Торгово-экономические отношения охватывают торговлю и услуги.
Управление внешнеэкономической деятельностью – это системное влияние на объект – производственные структуры, фирмы, организации, коллективы людей для обеспечения их жизнеспособности, согласованности в работе и достижения конечного результата. Важным элементом управления внешнеэкономической деятельностью есть целеустремленность, которая выступает как предвиденье результатов управленческой деятельности.
На предприятиях, которые занимаются экспортом и импортом товаров, внешнеторговые функции управления строятся в основном в двух формах: как часть внешнепроизводственной структуры – внешнеэкономический отдел и как относительно самостоятельная организация – внешнеторговая фирма.
В настоящих условиях предприятия должны не только сохранить свой потенциал, качество и ассортимент товаров на достигнутом уровне, но и усовершенствовать экспорт и импорт товаров. В настоящее время, когда сбыт и закупки продукции усложняются, предприятия стремятся справляться с этим собственными усилиями. Экономическую политику в сфере экспорта и импорта товаров проводит внешнеэкономический отдел, главная роль в котором принадлежит службе маркетинга.
Задачами данной курсовой работы являются: определить организационно-экономический механизм ВЭД на уровне предприятия; рассмотреть принципы регулирования ВЭД в регионе; провести анализ экспорта и импорта Украины.
Цель – анализ внешнеэкономической деятельности Украины.
1 Организационно-экономический механизм ВЭД на уровне предприятия
1.1 Формы организации внешнеэкономической службы на уровне предприятия
В современных условиях демонополизации внешнеэкономической деятельности предприятие – основное звено внешнеэкономического комплекса страны. ............