РЕФЕРАТ
ассортимент обувь кожаный конкурентоспособность качество
Цель дипломной работы – анализ структуры ассортимента мужской кожаной обуви и оценка ее качества и конкурентоспособности, исследование коммерческой работы по организации хозяйственных связей с поставщиками в новых условиях хозяйствования.
Объектом исследования выступает Мозырское райпо.
Предметом исследования выступает ассортимент, качество, конкурентоспособность обуви Республики Беларусь и коммерческая работа по организации хозяйственных связей с поставщиками в новых условиях хозяйствования.
В процессе работы проводилась экспертная оценка качества мужской кожаной обуви (на примере мужских полуботинок) на основе теории качества товара с использованием комплексного метода расчета качества.
В результате исследований были выделены образцы обуви , уровни конкурентоспособности которых превышали уровень эталона – образца и соответствовали лучшим отечественным аналогам.
Степень внедрения - полученные результаты оценки уровня качества и конкурентоспособности кожаной обуви могут быть использованы в практической деятельности райпо при заключении договоров поставки.
Данные проводимого исследования могут использоваться не только на торговых предприятиях, но и на промышленных по вопросам формирования а ассортимента улучшения качества.
Введение
1. Состояние производства, продажи, потребления кожаной обуви
1.1 Состояние производства кожаной обуви, перспективы его развития в Республике Беларусь
1.2 Состояние рынка кожаной обуви в Республике Беларусь
2. Формирование и анализ ассортимента мужской кожаной обуви в Мозырском райпо
2.1 Классификация ассортимента мужской кожаной обуви как основа его формирования в торговом предприятии
2.2 Характеристика современного ассортимента мужской кожаной обуви
2.3 Анализ структуры ассортимента мужской кожаной обуви, поступившей в Мозырское райпо в 2008-2010 гг
3. Комплексная оценка качества и конкурентоспособности мужской кожаной обуви, реализованной в Мозырском райпо
3.1 Выбор и обоснование показателей для оценки качества и конкурентоспособности мужской кожаной обуви
3.2 Экспертная оценка конкурентоспособности мужской кожаной обуви ( на примере мужских полуботинок)
4. Коммерческая работа по организации хозяйственных связей с поставщиками в новых условиях хозяйствования
4.1 Роль и система хозяйственных связей торговли спромышленностью
4.2 Краткая экономико-организационная характеристика торгового предприятия и района его деятельности
4.3 Анализ состояния коммерческой деятельности по организации хозяйственных связей с поставщиками товаров
4.4 Основные направления совершенствования хозяйственных связей с поставщиками товаров
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Усложнение экономических связей и систем, динамизм развития хозяйственной деятельности стали характерными тенденциями современного рынка, особенно в последнее десятилетие. Сложные проблемы возникли и в белорусской экономике в связи с реформированием экономических отношений и интеграции ее в мировое хозяйство.
Одна из важных проблем – качество и конкурентоспособность товаров и представляемых торговых услуг. ............