Содержание
Общие сведения
Цель проекта
Участники проекта
Обоснование выбора пилотного участка
Ресурсное обеспечение
1 Этап анализ имеющихся статистических данных по условиям дорожного движения на а/д «подъезд к г. Северодвинску»
историческая справка
1.1 Общие характеристики а/д “подъезд к г. Северодвинску”
1.2 Обобщение и анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях и дорожном движении на а/д “подъезд к г. Северодвинску”
1.2.1 Общий уровень аварийности
1.2.2 Интенсивность движения и состав транспортного потока
1.2.3 Распределение дорожно-транспортных происшествий
1.2.4 Влияние дорожной инфраструктуры на уровень аварийности
1.2.5 Влияние неблагоприятных внешних факторов на уровень ДТП
заключение
Общие сведения В рамках данного проекта НИОКР предлагается использовать подход к проведению мероприятий и подготовке отчетности в соответствии со стандартом, принятым в рамках программы Tacis. Опыт применения подобного подхода знаком Архангельскавтодору из практики работы в рамках недавно завершенного проекта Tacis «Управление дорогами Северо-запада России». Данный подход будет способствовать ведению документации и отчетности в таком формате, который позволит обеспечить подготовку заявок для привлечения международного финансирования без дополнительной доработки материалов.
Цель проекта Данный отчет является Техническим отчетом №1 в рамках НИОКР, направленной на разработку целевой программы «Повышение безопасности движения на дорогах общего пользования Архангельской области».
Целью проекта является решение проблемы дорожной аварийности при помощи:
1. Подбора решений, которые могут, при невысоких затратах на их реализацию, обеспечить быстрый результат по подавлению негативного проявления факторов, которые являются причинами ДТП в условиях дорожного движения Архангельской области;
2. Определения приоритетов и последовательности реализации мер в рамках долгосрочной программы.
Участники проекта Для достижения цели было принято решение создать рабочую группу из представителей организаций, имеющих отношение к безопасности дорожного движения в следующем составе:
Партнер Функция и область ответственности ООО «АвтоДорожный Консалтинг»
Генеральный подрядчик – юридическое лицо, имеющее соответствующую лицензию и заключающее договор с Заказчиком и несущее ответственность за конечный результат работы.
Подрядчик осуществляет управление проектом: планирование работ, их организацию и взаимодействие между партнерами, решение финансовых вопросов и осуществление контроля исполнения работ другими членами команды, а также принимает непосредственное участие в выполнении работ в рамках своей компетенции.
Подрядчик также готовит отчетность о ходе работ.
ГИБДД города Архангельска
Партнер, выполняющий:
- консультационную функцию по вопросам правомерности действий и мер, принимаемых в процессе работы;
- информационную и аналитическую функцию, связанную с ДТП;
- обеспечение связей с общественностью через средства массовой информации (телевизионную программу и информационный вестник ГИБДД г.Архангельска “708-й на связи”)
Кафедра автомобильных дорог Строительного факультета АГТУ
Партнер, выполняющий:
- научное сопровождение предлагаемых решений
- обеспечение опытных наблюдений и подготовку выводов;
- освещение результатов на научно-практических межвузовских мероприятиях;
- включение в учебный процесс практического опыта, приобретенного в ходе работы, для повышения востребованности специалистов, выпускаемых кафедрой;
- выявление направлений для дальнейшего развития перечня научных тем, требующих теоретического обоснования и проработки в области безопасности дорожного движения.
Отделы Управления «Архангельскавтодор»:
- содержания дорог и безопасности дорожного движения,
- отдел диагностики и лабораторно-технологического контроля,
- группа международных связей и инноваций в дорожном хозяйстве Управления «Архангельскавтодор»
Заказчик, осуществляющий:
- промежуточный контроль за ходом работ;
- приобретение практического опыта по применению современных технологий в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- распространение полученных результатов на сеть дорог общего пользования Архангельской области;
- распространение приобретенного опыта в рамках работы НИОКР через деятельность отраслевых ассоциаций на другие регионы России.
- Обеспечение связей с общественностью через средства массовой информации (телевизионную программу «Дороги Поморья»).
Обоснование выбора пилотного участка В рамках названной работы А/д «Подъезд к г. ............